Разрушение мифов или Выжигание маразма, дело №1.
Несколько наших известных футбольных специалистов довольно бурно отреагировали на вот эти слова Сергея Фурсенко:
Вот их высказывания:
Евгений Ловчев:
Юрий Семин:
За ними следом подтянулись с недовольством и не пониманием некоторые болельщики и «неболельщики» нашей сборной.
В очередной раз получаем пример, как недостоверная подача информации журналистами будоражит общество.
Что же на самом деле происходит:
Контракт с Адвокатом был заключен 17 мая 2010 года на срок 2+2 года. То есть первая часть контракта заканчивается 17 мая 2012 года, то есть за целый месяц до Евро2012 и продление этого контракта зависело от выступления сборной в отборочном цикле, в частности от того факта, выйдет сборная на Евро или нет. Сборная вышла, контракт будет продлен и продлен в мае… до Евро, все логично и оправдано.
Причем о факте подписания контракта на такой срок писал и Советский Спорт, в котором работает многоуважаемый Ловчев:
Что именно заставило журналиста этой газеты писать откровенный бред на грани маразма, к сожалению, не ясно… Наверное простая не проверка информации, что исключительно не профессионально. Такую же дезу получил на интервью от журналистов, наверное, и Юрий Семин.
А дальше и многие болельщики не стали это проверять, а присоединились к высказанным возмущениям.
Вот так вот в принципе работает современная профессиональная пресса, делающая новости и «скандалы» буквально из ничего.
ЗЫ Вопрос о том, на правильный ли срок был заключен контракт с Адвокатом в 2010 году, к сути дела не относится. Контракт уже подписан, это факт, разговоров «а вот если...» тут быть не может.
Так же не буду спорить с тем, что наверное логично было бы заключить контракт именно до августа 2012 года, с возможной пролонгацией, а не ровно на 2 года, но повторюсь к тем возмущением, которые сейчас высказывают наши специалисты это абсолютно не относится, так как это возмущение идет по самому факту продления, а не по сроку контракта, который был определен в 2010 году.
update
нашел более точную информацию:
clubspartak.ru/digest/id596
то есть в контракте записана договоренность о его продлении именно в ноябре месяце…
если бы сборная не вышла бы на Евро, Адвокат в ноябре ее покинул и начались бы поиски нового тренера, все логично…
PS вот оригинал с совспорта:
www.sovsport.ru/news/text-item/386837
Интересно почему именно тогда никто из «специалистов» не решил возмутиться о дате продления? почему именно сейчас и притом с откровенным маразмом…
Касательно нового контракт Адвоката все остается по-прежнему: мы, как и планировали, продлим его перед чемпионатом Европы
Вот их высказывания:
Евгений Ловчев:
Дик выполнил задачу, вышел на Евро, но ведь до него еще более полугода. И он, и РФС выполняют взятые на себя обязательства. Дик тренирует, федерация обеспечивает условия, плюс платит ему зарплату. Если Дик успешно выступит на Евро, с ним и так продлят контракт. А если, не дай бог, нет? Тогда ведь придется искать нового тренера, уже имея контракт со старым. Зачем иметь рюкзак за спиной в виде неустойки? Если некому объяснить Адвокату суть дела, возьму это на себя.
Юрий Семин:
Я не вижу в этом решении логики. Нужно смотреть и решать такие вопросы по окончании чемпионата Европы – после игры с сильными европейскими командами. Кроме того, у нас в стране есть много хороших российских тренеров, которые могли бы возглавить национальную команду, но кто платит деньги, тот и решает
За ними следом подтянулись с недовольством и не пониманием некоторые болельщики и «неболельщики» нашей сборной.
В очередной раз получаем пример, как недостоверная подача информации журналистами будоражит общество.
Что же на самом деле происходит:
Контракт с Адвокатом был заключен 17 мая 2010 года на срок 2+2 года. То есть первая часть контракта заканчивается 17 мая 2012 года, то есть за целый месяц до Евро2012 и продление этого контракта зависело от выступления сборной в отборочном цикле, в частности от того факта, выйдет сборная на Евро или нет. Сборная вышла, контракт будет продлен и продлен в мае… до Евро, все логично и оправдано.
Причем о факте подписания контракта на такой срок писал и Советский Спорт, в котором работает многоуважаемый Ловчев:
Новый главный тренер сборной России Дик Адвокат, подписавший накануне контракт с РФС по схеме «2+2», будет получать 5 миллионов евро в год.
17.05.2010 г.
Что именно заставило журналиста этой газеты писать откровенный бред на грани маразма, к сожалению, не ясно… Наверное простая не проверка информации, что исключительно не профессионально. Такую же дезу получил на интервью от журналистов, наверное, и Юрий Семин.
А дальше и многие болельщики не стали это проверять, а присоединились к высказанным возмущениям.
Вот так вот в принципе работает современная профессиональная пресса, делающая новости и «скандалы» буквально из ничего.
ЗЫ Вопрос о том, на правильный ли срок был заключен контракт с Адвокатом в 2010 году, к сути дела не относится. Контракт уже подписан, это факт, разговоров «а вот если...» тут быть не может.
Так же не буду спорить с тем, что наверное логично было бы заключить контракт именно до августа 2012 года, с возможной пролонгацией, а не ровно на 2 года, но повторюсь к тем возмущением, которые сейчас высказывают наши специалисты это абсолютно не относится, так как это возмущение идет по самому факту продления, а не по сроку контракта, который был определен в 2010 году.
update
нашел более точную информацию:
clubspartak.ru/digest/id596
Контракт Адвоката с РФС начинает действовать с июля и подписан по схеме «2+2». По информации «Советского спорта», соглашение вступает в силу с 15 июля (дата окончания контракта Гуса Хиддинка), и первой промежуточной датой станет конец ноября 2011 года – тогда, напомню, сборная России завершит отборочный турнир к Евро-2012 и станет понятно, вышла ли наша команда в финальную часть. Если обе стороны все устраивает, контракт будет продлен еще на два года.
то есть в контракте записана договоренность о его продлении именно в ноябре месяце…
если бы сборная не вышла бы на Евро, Адвокат в ноябре ее покинул и начались бы поиски нового тренера, все логично…
PS вот оригинал с совспорта:
www.sovsport.ru/news/text-item/386837
Интересно почему именно тогда никто из «специалистов» не решил возмутиться о дате продления? почему именно сейчас и притом с откровенным маразмом…
- Crull,
- 12 ноября 2011, 17:19
- рейтинг: +9
- shpasic
- 12 ноября 2011, 17:22
Так же не буду спорить с тем, что наверное логично было бы заключить контракт именно до августа 2012 года, с возможной пролонгацией, а не ровно на 2 года, но повторюсь к тем возмущением, которые сейчас высказывают наши специалисты это абсолютно не относится, так как это возмущение идет по самому факту продления, а не по сроку контракта, который был определен в 2010 году.у нас с Хиддинком был контракт, последние полгода которого были совершенно непродуктивными.
кстати да… забыл об этом…
просто писал этот пост о том, что факт того, что с Диком надо продлевать контракт именно до Евро бесспорен, вернее есть 2 варианта… или продлевать с Диком ли с новым тренером…
но тут дело в том что Дик условия контракта выполнил, сборная вышла на Евро2012….с учетом того что контракт был 2+2… продление абсолютно логичное, боюсь, что как раз не продление могло повлечь выплату неустойки, ведь, повторюсь, условия контракта Дик выполнил.
просто писал этот пост о том, что факт того, что с Диком надо продлевать контракт именно до Евро бесспорен, вернее есть 2 варианта… или продлевать с Диком ли с новым тренером…
но тут дело в том что Дик условия контракта выполнил, сборная вышла на Евро2012….с учетом того что контракт был 2+2… продление абсолютно логичное, боюсь, что как раз не продление могло повлечь выплату неустойки, ведь, повторюсь, условия контракта Дик выполнил.
- Sturmfuhrer
- 12 ноября 2011, 17:54
Вопрос о том, на правильный ли срок был заключен контракт с Адвокатом в 2010 году, к сути дела не относится. Контракт уже подписан, это факт, разговоров «а вот если...» тут быть не может.
Удобная отмазка.
- Sturmfuhrer
- 12 ноября 2011, 18:12
- ↑
Для всех. Почему это не относится к сути дела? Если и все вопросы от того — почему контракт до мая заключен, а не, скажем, до декабря 2011 с продлением. Условия Дика? За прописанную сумму надо идти и на уступки. Не хочет — гуляй, дядя. Больше напоминает очередные семейный игры Фурсенко и ко.
Это не относится к сути дела потому что я в этом посте разобрал конкретные претензии не к самому контракту с Адвокатом, а к факту его продления ДО Евро… и только это… меня интересовали конкретные слова по факту продления, а не глобальный вопрос — «а как правильно надо БЫЛО сделать в 2010 году»…
Если хочется обсудить сам контракт и его условия — вэлком, но без меня… я написал совершенно не об этом…
Если хочется обсудить сам контракт и его условия — вэлком, но без меня… я написал совершенно не об этом…
- Sturmfuhrer
- 12 ноября 2011, 18:21
- ↑
Ну я и говорю — очень удобная позиция :)
По сути, поставили сами себя в тупик, при чём без видимого для этого повода. У Адвоката, что ли, если команда выйдет из группы на Евро, появится шквал предложений и кто-то даст больше России?) Если да и пойдёт торг об увеличении и без того не малой ЗП — зачем нам нужен такой человек?
По сути, поставили сами себя в тупик, при чём без видимого для этого повода. У Адвоката, что ли, если команда выйдет из группы на Евро, появится шквал предложений и кто-то даст больше России?) Если да и пойдёт торг об увеличении и без того не малой ЗП — зачем нам нужен такой человек?
меня это мало волнует… волнует то, что пресса раздувает «скандал» из реально пустого места… один маразматик сказал, другому во время вопроса, не всю информацию сказали, вернее сказали то, что нужно было для правильного ответа — и понеслось…
ведь весь сыр-бор в том что с Диком реально НУЖНО продлить договор ДО Евро (ну или заключать с другим тренером), а что говорят наши «специалисты» (один из который журналист): «надо сначала смотреть как команда выступит на Евро, а потом продлить» — я пост написал именно в претензии к такой постановке вопроса…
ведь весь сыр-бор в том что с Диком реально НУЖНО продлить договор ДО Евро (ну или заключать с другим тренером), а что говорят наши «специалисты» (один из который журналист): «надо сначала смотреть как команда выступит на Евро, а потом продлить» — я пост написал именно в претензии к такой постановке вопроса…
- Sturmfuhrer
- 12 ноября 2011, 18:51
- ↑
Помойму, они как раз и говорят, что все оставшиеся варианты — в какой-то степени не удобные или весьма рискованные и задаются вопросом, почему так получилось…
Я не вижу в этом решении логики. Нужно смотреть и решать такие вопросы по окончании чемпионата Европы
Если Дик успешно выступит на Евро, с ним и так продлят контракт.где тут хоть один вопрос — почему так получилось?
по моему тут черным по белому написано что нельзя доя Евро продлевать контракт, получается что никто из них не в курсе того факта, что контракт ЗАКАНЧИВАЕТСЯ до Евро, и если в случае Семина, тут не полное владение информацией и недодача оной со стороны журналиста задающего вопрос, то в случае Ловчева, являющегося журналистом, это полный не профессионализм…
ты опять хочешь спорить с формулировкой контракта, повторюсь — я не собираюсь… я речь ВООБЩЕ не про это веду…
я лишь указываю на тот факт, что пресса создает сенсации и горяченькое своими руками на том месте, где ничего подобного и НЕТ.
- Crull
- 12 ноября 2011, 20:35
фантастика… спорт.сру еще и опрос запустило:
www.sports.ru/polls/131125586.html
особенно вставляет пункт:
а кто тогда сборную на турнир повезет? маразм крепчал…
www.sports.ru/polls/131125586.html
особенно вставляет пункт:
нет, переговоры надо начинать только после турнира
а кто тогда сборную на турнир повезет? маразм крепчал…
- ziyafe
- 12 ноября 2011, 21:03
Конечно если таковы условия контракта то ловчев просто оказался в неловкой ситуации.
так я не понял. Если контракт начинает действовать в июле по схеме 2+2, значит первые два должны закончиться уже после Евро, не так?
Зачем тогда, действительно, подписывать вторую двойку еще до Евро-12?
Зачем тогда, действительно, подписывать вторую двойку еще до Евро-12?
раз в контракте написано что промежуточная дата — ноябрь месяц, то это логично… «2+2» — это шаблон… мы же сам контракт не можем прочитать, может там не прописано «ровно два года»… а то что решение принимается в ноябре это, повторюсь, логично… РФС таким образом учло ошибки контракта с Хиддинком, который в ноябре провалил поставленную задачу и до июля был тренером уже формально…
если бы Адвокат не вышел бы на Евро, с ним можно было сейчас безболезненно расторгнуть контракт, но вот Адвокат вышел на Евро, его по договору нужно продлить… повторюсь еще раз — отсутствия логики не вижу…
если бы Адвокат не вышел бы на Евро, с ним можно было сейчас безболезненно расторгнуть контракт, но вот Адвокат вышел на Евро, его по договору нужно продлить… повторюсь еще раз — отсутствия логики не вижу…
тогда не должно было стоть проблемой сделать в контракте еще одну промежуточную дату. А то, получается, ошибки контракта с Хиддинком учтены только наполовину.
Видимо, РФС предполагает, что на Евро-12 провала не случится, или по крайней мере, они не будут считать провалом и 3 проигранные игры.
Видимо, РФС предполагает, что на Евро-12 провала не случится, или по крайней мере, они не будут считать провалом и 3 проигранные игры.
с другой стороны… есть так же факт, что любой тренер, в особенности тренер с именем, хочет себе иметь на всякий случай подстилку (золотой парашют)… невозможно подписать контракт с тем человеком, кто реально тебе интересен, так чтобы он был в пользу именно тебя… со стороны Адвоката ноябрьская дата, как бы уступка — если не выйду на Евро, уйду досрочно… но так же уступка от РФС в том, что если Адвокат выводит сборную на Евро, то контракт в ноябре продлевается на еще 2 года…
Вот только интересно, какую задачу ему поставят на отбор ЧМ-2014? Опять исключительно отбор и всё на этом или масштабное внедрение новых кадров включительно? )
- reall
- 12 ноября 2011, 21:25
Я не вникал во все тонкости контракта да и не хочу, но по моему абсурд заключать новый контракт до финала Евро, это прежде всего демотивирует, ну и кроме того, абсолютно непонятно на кой это нужно? Я не против кандидатуры Дика Адвоката, мне он импонирует в целом на посту главного тренера сборной, но в данном случае не привязываясь к персоналиям будь хоть Моуриньо, нелогично решать вопрос о контракте до завершения турнира.
ну так а если это продление оно занесено в сам контракт… то есть в ноябре если бы не вышли на Евро, то Адвоката бы уволили и все…
поэтому и был выбран ноябрь…
поэтому и был выбран ноябрь…
Да ладно, в принципе не мне ему платить, а то что пресса у нас работает «хорошо», так я уже где-то писал.
- arlekin46
- 13 ноября 2011, 13:30
Консерватор или реформатор, тренер усиленно вводящий в состав молодёжь или опирающийся на сильнейших на данный момент игроков, экспериментатор или придерживающийся традиционных схем — какой вам тренер больше импонирует. Наверное, как и в жизни, должна быть во всем мера.
Что касается контракта, то, на мой взгляд, схема 2+2 выглядит не идеальной, т.к. не учитывает выступления в Украине и Польше, я бы даже сказал ущербной, мол вышли в финал, а этого уже достаточно для продления контракта. Надо было делать ещё одну промежуточную дату — август 2012.
Что касается контракта, то, на мой взгляд, схема 2+2 выглядит не идеальной, т.к. не учитывает выступления в Украине и Польше, я бы даже сказал ущербной, мол вышли в финал, а этого уже достаточно для продления контракта. Надо было делать ещё одну промежуточную дату — август 2012.
- spartach
- 13 ноября 2011, 14:09
Как всегда обсуждаем форму, а не суть проблемы. А она, проблема, довольно четко сформулирована: Что мы будем делать если Адвокат полностью провалит выступление нашей сборной на ЕВРО?… продолжать работать с обосравшимся тренером?… или платить меганеустойку?… ответ, в том числе и от автора поста я так и не услышал.
МОЖЕТ ВСЕ-ТАКИ ИМЕЕТ СМЫСЛ РЕШАТЬ ВОПРОС ПО ПРОЛОНГАЦИИ ИЛИ НЕПРОЛОНГАЦИИ ДОГОВОРА С ДИКОМ ПО ИТОГАМ ЕВРО 2012?
С уважением! Спартач.
МОЖЕТ ВСЕ-ТАКИ ИМЕЕТ СМЫСЛ РЕШАТЬ ВОПРОС ПО ПРОЛОНГАЦИИ ИЛИ НЕПРОЛОНГАЦИИ ДОГОВОРА С ДИКОМ ПО ИТОГАМ ЕВРО 2012?
С уважением! Спартач.
автор поставыражал недовольство не условиями контракта, а поднятой не по делу шумихой.
условия контракта — это тема отдельная.
условия контракта — это тема отдельная.
МОЖЕТ ВСЕ-ТАКИ ИМЕЕТ СМЫСЛ РЕШАТЬ ВОПРОС ПО ПРОЛОНГАЦИИ ИЛИ НЕПРОЛОНГАЦИИ ДОГОВОРА С ДИКОМ ПО ИТОГАМ ЕВРО 2012?это однозначно имеет смысл, жаль только, что не в нашей компетенции…
очередной facepalm… что не удивительно конечно…
вопрос надо задавать — «может все таки ИМЕЛО смысл решать...» но он глуп, так то что уже сделано не воротишь…
так как в контракте прописано, что продление зависит от того выйдет сборная на Евро или нет, поэтому и выбран ноябрь… и это ЛОГИЧНО, потому что если бы допустим, не было бы договоренности про ноябрь, а четко после Евро бы смотрели, то при том варианте, что сборная на Евро не попадает, была бы такая же ситуация как и с Хиддинком… поэтому и выбран был ноябрь…
и еще, ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ: контракт на выгодных условиях можно подписать только тогда, когда подписываемый в нем очень и очень нуждается, тогда можно нагородить те условия которые считаешь нужными в любых кол-вах… а когда подписывается равный контракт или уж тем более контракт с тем человеком которые ТЕБЕ нужен, то приходится приходить к какому то консенсусу (ноябрь) или вообще идти полностью на его условия (Хиддинк)… подумайте над этим, прежде чем говорить, что надо было вот так подписать или так подписать… большинство бы тренеров известных на этом моменте бы просто посмеялись бы…
вопрос надо задавать — «может все таки ИМЕЛО смысл решать...» но он глуп, так то что уже сделано не воротишь…
так как в контракте прописано, что продление зависит от того выйдет сборная на Евро или нет, поэтому и выбран ноябрь… и это ЛОГИЧНО, потому что если бы допустим, не было бы договоренности про ноябрь, а четко после Евро бы смотрели, то при том варианте, что сборная на Евро не попадает, была бы такая же ситуация как и с Хиддинком… поэтому и выбран был ноябрь…
и еще, ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ: контракт на выгодных условиях можно подписать только тогда, когда подписываемый в нем очень и очень нуждается, тогда можно нагородить те условия которые считаешь нужными в любых кол-вах… а когда подписывается равный контракт или уж тем более контракт с тем человеком которые ТЕБЕ нужен, то приходится приходить к какому то консенсусу (ноябрь) или вообще идти полностью на его условия (Хиддинк)… подумайте над этим, прежде чем говорить, что надо было вот так подписать или так подписать… большинство бы тренеров известных на этом моменте бы просто посмеялись бы…
и еще вопрос конкретно к Спартачу:
можно найти и почитать высказывания, более половины говорят, что нам там и так делать нечего, так в чем тогда обсер будет заключаться, если и так многие не верят что наши там удачно сыграют?
Что мы будем делать если Адвокат полностью провалит выступление нашей сборной на ЕВРО?… продолжать работать с обосравшимся тренером?а что если бы Адвокат, как Хиддинк, обосрался бы с отбором на Евро, что тогда? если бы не было этой договоренности про ноябрь, пришлось бы так же платить неустойку… и это очень логично со стороны РФС сделать именно так, чтобы не было такой ситуации как с Хиддинком… ведь тем более обосраться на Евро и обосраться в отборе к нему — это две разные вещи…
можно найти и почитать высказывания, более половины говорят, что нам там и так делать нечего, так в чем тогда обсер будет заключаться, если и так многие не верят что наши там удачно сыграют?
Crull, говорить с тобой бесполезно, ибо все равно не услышишь… и если даже услышишь, все равно поймешь по своему или переиначишь смысл сказанного… тем не менее, для других участников поста… если мы ищем причины, почему мы должны пойти на столь унизительные для нашей страны условия, то вперед!… если мы ищем причины, почему мы ни при каких условиях не пойдем на столь глупый шаг, то это тоже выбор… я лично во второй группе болел… надо обязательно подписать договор с Диком до Евро?… ок, подписываем, но с оговоркой, что в случае невыхода нашей команды из группового этапа ЕВРО, договор может быть прекращен без выплат компенсации… а в случае выхода, премиальные + за каждую следующую ступень… несогласен Дик на эти условия?… ок, обойдемся без него силами, например, того же Красножана… я в любом случае не заметил от Адвоката ни одного изменения (ни по составу, ни по стилю игры) по сравнению с временами Хиддинга, о чем собственно говоря так же писали все начиная с Уткина и заканчивая Андроновым (это как примеры полюсов футбольной аналитики… Ловчева, Бубнова не беру, так как эти вообще вне какой-либо спортивной аналитики, начиная с футбольной, ей же и заканчивая).
Спартач.
Спартач.
- Vardan
- 14 ноября 2011, 11:07
Я редко соглашаюсь с болельщиками «Зенита», они — самые ангажированные, и на то есть причины, как об'ективные, так и суб'ективные; но здесь я с ними полностью согласен: на их стороне, как здавый смысл, так и элементарная порядочность… Не продлевать контракт с Диком — верх непорядочности: человек вывел сборную в финальную часть ЕВРО, значит ему ей и руководить!
Проще всего сказать ему спасибо, вспомнив все невзрачные матчи, и назначить нового тренера, а потом если триумф, — то все лавры ему (новому), а если провал, — то, это же сборная Адвокаата, и с меня взятки гладки…
Xочу напомнить пример Тотти, который после победы на ЧМ заявил, что больше за сборную не сыграет, а потом, учитывая его форму и особенно «неформу» остальных, Липпи предложил ему место в сборной, на что Франческо заявил, что именно эти ребята завоевывали место в финальной части, и было бы просот непорядочно ему придти на его место…
Проще всего сказать ему спасибо, вспомнив все невзрачные матчи, и назначить нового тренера, а потом если триумф, — то все лавры ему (новому), а если провал, — то, это же сборная Адвокаата, и с меня взятки гладки…
Xочу напомнить пример Тотти, который после победы на ЧМ заявил, что больше за сборную не сыграет, а потом, учитывая его форму и особенно «неформу» остальных, Липпи предложил ему место в сборной, на что Франческо заявил, что именно эти ребята завоевывали место в финальной части, и было бы просот непорядочно ему придти на его место…
- aristotel
- 14 ноября 2011, 11:24
Т.е. в ноябре контракт был продлен еще на 2 года? По сути получается пройдет евро и часть отбора к ЧМ?
Ну хотя бы..., я сам не восторге от подобной схемы. Но, во-первых, какие критерии оценки выступления сборной в финальной части ЕВРО? Кто-то знает о них, может успехом будет считаться просто выход из группы…
А сам — не сторонник Адвокаата в сборной, да и был против его назначения всеми фибрами души..., но надо и меру знать…
И потом, как ты правильно отметил всего лишь «часть», при том очень незначительня часть отбора к ЧМ будет под его началом!
А сам — не сторонник Адвокаата в сборной, да и был против его назначения всеми фибрами души..., но надо и меру знать…
И потом, как ты правильно отметил всего лишь «часть», при том очень незначительня часть отбора к ЧМ будет под его началом!
нет… в ноябре будет продлен контракт на два года с того момента как он заканчивается в июле… то есть на весь отбор к ЧМ2014
ну да палка о двух концах…
с другой стороны… чем лучше — получить ту ситуацию, что была с Хиддинком — после проваленного отбора у него был действующий контракт еще больше полугода с большой суммой за разрыв, или иметь ситуацию, что если этот отбор будет пройден удачно, подписать контракт сразу же на следующий отбор?
по мне, так лучше не повторять прошлых ошибок… тем более о договоренности продлить контракт в ноябре, говорилось еще полтора года назад… почему это раньше никого не смутило?
с другой стороны… чем лучше — получить ту ситуацию, что была с Хиддинком — после проваленного отбора у него был действующий контракт еще больше полугода с большой суммой за разрыв, или иметь ситуацию, что если этот отбор будет пройден удачно, подписать контракт сразу же на следующий отбор?
по мне, так лучше не повторять прошлых ошибок… тем более о договоренности продлить контракт в ноябре, говорилось еще полтора года назад… почему это раньше никого не смутило?
С чего ты, да все здесь сатли считать отступные… все равно эти деньги не пойдут на развитие футбола..., потому, я еще раз спрашиваю, что будет считаться успехом на ЕВРО?????
лично для меня успехом будет — небезвольная игра… даже если не выйдем из группы… потому что группа может быть просто аховой… в которой даже одна ничья может быть успехом…
я не имел в виду личное мнение кого — либо из «нас», — членов интернет-сообщества, хотя «наше» мнение, знать, конечно же, важно..., но уж если здесь пошли оценки юридической состоятельности контракта, то я и задал вопрос, а какие критерии оценки выступления на ЕВРО????
Да я отступные не считаю, я только что узнал что Дик будет работать на отбор к ЧМ, а я так хотел съездить поболеть за Россию.
если поболеть за наших, то тут я тебе — непомощник, а вот если с'ездить на ЧМ, то нашишу в личку варианты… есть весьма любопытные (все околофутбольные, но сути не меняют...)
Комментарии (63) свернуть | развернуть