23-й тур всея Руси
Чем ближе Спартак к чемпионству, тем больше людей начинает биться в истерике, как в 2014 во времена скачков долларов и евро по 20 рублей за день, когда люди бежали покупать по 5 телевизоров вообще не задавая себе вопрос «а зачем они мне нужны в однокомнатной квартире?». Как бы помощь психотерапевта людям не понадобилась.
Последнее время стало модным задавать вопрос бывшим игрокам Спартака о том, какой Спартак сильнее: нынешний или же тот, в котором играл футболист? Ари уверенно сказал, что, конечно, в его времена Спартак был сильнее. Потом Быстров заявил, что при нем в Спартаке было все для завоевания золотых медалей. Но удача отвернулась. Ха-ха. Это еще Димка Аленичев последнее время интервью не дает, он бы рассказал этим щенкам про стеночки, забегания и наследие Бескова.
Дзюба вот заявил, что сейчас вообще все СМИ болеют за Спартак! Ха-ха, Артемка! Какие такие СМИ болеют за Спартак? Матч-ТВ, по-моему, в полном составе болеют не за клуб, а за конкретных людей. Видимо, совершенно Артемка не знает или память отбил при очередном попадании мяча по голове, но Спартак — единственная команда, которая первую половину сезона ехала на багаже Аленичева. Да-да, и все СМИ об этом рассказывали. На Матч-ТВ всемудаки эксперты рассказывали, что не может сразу тренер придти и все исправить. Тем более какой-то итальяшка, никогда прежде тренером и не работавший. Подумаешь несколько лет был помощником Конте. В Челси-то не взяли! Правда, впоследствии пластинку пришлось сменить — нельзя же 17 туров подряд говорить про багаж, который все никак не растеряется, хотя уже туров 10 как должен был.
Зимой начали новую песню про неспособность тренера готовить команду. Опять за старое взялись: никогда никого не готовил, подумаешь был помощником, да что он умеет, сейчас багаж точно растеряют и все. ЦСКА и Зенит выберут сильнейшего. И опять сели в кучку говна: 6 туров прошло, а отрыв не сокращается.
А потому придумали новую стратегию: теперь, оказывается соперники стали слабее. Безусловно, Халк был лидером Зенита, тут не поспоришь. На счет Витцеля есть разные мнения. Но тот факт, что у первых трех клубов в графе поражения стоит по 3 матча — это никто в расчет не берет. То, что Спартак за 22 тура набрал в этом сезоне больше очков, тем с тренером-носителем духа… Ах, оставьте, ни к чему эти подробности. Просто Зенит и ЦСКА стали слабее.
Спортивные СМИ вообще отличаются умом, сообразительностью и логикой. Каррера едет на багаже, но никак не багаж не теряет, а потому никак нельзя забывать про Аленичева, который готовил команду. Иначе весь состав Матч-ТВ будет грустить: они-то всегда поддерживали Аленичева. В любой ситуации они были на его стороне. Просто не везло, футболисты не отрабатывали. Но тренер все делал правильно. А Каррера так… накачал просто эмоционально.
Зато вот Сергей Семак сразу стал новой звездочкой тренерского ремесла с ходу просто наведя порядок в Уфе. Уфа сразу стала тренерской командой тренера Семака. Гончаренко также сходу стал гением тактики в ЦСКА. А Каррера, а что Каррера — подумаешь, в штабе у Конте был. Просто соперники в чемпионате стали слабее…
В общем, о чем это я. В общем, смотрим за истериками дальше. А также на тренерский гений Гончаренко в Ростове.
Амкар — Уфа 1:1
ЦСКА — Ростов 0:0
Анжи — Крылья Советов 1:3
Рубин — Краснодар 0:1
Оренбург — Терек 2:1
Урал — Томь 1:0
Арсенал Тула — Локомотив 0:3
Спартак — Зенит 2:1
Последнее время стало модным задавать вопрос бывшим игрокам Спартака о том, какой Спартак сильнее: нынешний или же тот, в котором играл футболист? Ари уверенно сказал, что, конечно, в его времена Спартак был сильнее. Потом Быстров заявил, что при нем в Спартаке было все для завоевания золотых медалей. Но удача отвернулась. Ха-ха. Это еще Димка Аленичев последнее время интервью не дает, он бы рассказал этим щенкам про стеночки, забегания и наследие Бескова.
Дзюба вот заявил, что сейчас вообще все СМИ болеют за Спартак! Ха-ха, Артемка! Какие такие СМИ болеют за Спартак? Матч-ТВ, по-моему, в полном составе болеют не за клуб, а за конкретных людей. Видимо, совершенно Артемка не знает или память отбил при очередном попадании мяча по голове, но Спартак — единственная команда, которая первую половину сезона ехала на багаже Аленичева. Да-да, и все СМИ об этом рассказывали. На Матч-ТВ все
Зимой начали новую песню про неспособность тренера готовить команду. Опять за старое взялись: никогда никого не готовил, подумаешь был помощником, да что он умеет, сейчас багаж точно растеряют и все. ЦСКА и Зенит выберут сильнейшего. И опять сели в кучку говна: 6 туров прошло, а отрыв не сокращается.
А потому придумали новую стратегию: теперь, оказывается соперники стали слабее. Безусловно, Халк был лидером Зенита, тут не поспоришь. На счет Витцеля есть разные мнения. Но тот факт, что у первых трех клубов в графе поражения стоит по 3 матча — это никто в расчет не берет. То, что Спартак за 22 тура набрал в этом сезоне больше очков, тем с тренером-носителем духа… Ах, оставьте, ни к чему эти подробности. Просто Зенит и ЦСКА стали слабее.
Спортивные СМИ вообще отличаются умом, сообразительностью и логикой. Каррера едет на багаже, но никак не багаж не теряет, а потому никак нельзя забывать про Аленичева, который готовил команду. Иначе весь состав Матч-ТВ будет грустить: они-то всегда поддерживали Аленичева. В любой ситуации они были на его стороне. Просто не везло, футболисты не отрабатывали. Но тренер все делал правильно. А Каррера так… накачал просто эмоционально.
Зато вот Сергей Семак сразу стал новой звездочкой тренерского ремесла с ходу просто наведя порядок в Уфе. Уфа сразу стала тренерской командой тренера Семака. Гончаренко также сходу стал гением тактики в ЦСКА. А Каррера, а что Каррера — подумаешь, в штабе у Конте был. Просто соперники в чемпионате стали слабее…
В общем, о чем это я. В общем, смотрим за истериками дальше. А также на тренерский гений Гончаренко в Ростове.
Амкар — Уфа 1:1
ЦСКА — Ростов 0:0
Анжи — Крылья Советов 1:3
Рубин — Краснодар 0:1
Оренбург — Терек 2:1
Урал — Томь 1:0
Арсенал Тула — Локомотив 0:3
Спартак — Зенит 2:1
- peacemaker,
- 15 апреля 2017, 05:33
- рейтинг: +2
- peacemaker
- 16 апреля 2017, 12:59
Кстати, тут в Испании свершилось прелюбопытнейшее событие. Вратарь Осассуны отбил два пенальти за две минуты. Но интересно оно не только по этому поводу, а по поводу назначения второго пенальти. Ситуация аналогичная той, при которой назначили пенальти в ворота Уфы в матче со Спартаком: рикошет мяча в руку.
www.youtube.com/watch?v=HpZFZuT6bSc
www.youtube.com/watch?v=HpZFZuT6bSc
по-моему, там был повтор с лицевой, где это видно.
зато видно, что офсайда у Промеса явно нет — защитник проспал.
зато видно, что офсайда у Промеса явно нет — защитник проспал.
- BelFCSM
- 16 апреля 2017, 21:22
По ударам в створ 6-0, напоминает недавний матч Андерлехт — МЮ,
бил-бил МЮ, а в итоге первый удар в створ от Андерлехта и 1-1.
бил-бил МЮ, а в итоге первый удар в створ от Андерлехта и 1-1.
второй тайм поинтереснее от Зенита. хотя и Спартак весь второй тайм ждёт ошибок, чтобы на контратаках играть.
Да хз, на самом деле. Но чувствовалось, что в атаке людей не хватает. Попов в очередной раз показал, что не может играть инсайда, а Жано, видимо, звезда только когда напротив Оренбурги и Анжи. Еще, надо сказать, минуте к 70-й наелись обе команды. Конечно, фартануло Спартаку во втором тайме. С другой стороны, тактика вторым номером себя оправдала в целом, и можно было в первом тайме сделать комфортное преимущество по счету
а чего фартануло-то? только там, где Дзюба с прострела не забил, но у самих было ещё два-три момента, где можно было забивать.
Да сел Спартак, провалы были то на фланге, то в центре перд штрафной зоны пустые. Другое дело, что и Зенит устал, и потому не мог воспользоваться. Было пару раз точно, что человек по центру вываливается, но вместо удара зачем-то во фланг пас дает, да еще слишком сильный.
- peacemaker
- 16 апреля 2017, 22:14
- ↑
провалы на фланге — это большой привет Комбарову, который постоянно упускал Смольникова. Кстати именно Смольников и забежал за Комбарова, когда Дзюба не попал в ворота
Комбаров не отличается высоким игровым интеллектом и периодически заигрывается. Но вместе с тем он столько рывков совершил, столько на опережение отобрал, что можно и закрыть на кое-какие косяки глаза. Нельзя по одному-двум эпизодам говорить, что Смольникова постоянно упускал. Вот Самедова же будут хвалить, хотя это он мяч подарил сопернику перед голевой атакой.
- peacemaker
- 16 апреля 2017, 22:39
- ↑
про Самедова тут спорить даже нечего: сыграл просто безобразно, подарив мяч.
- peacemaker
- 16 апреля 2017, 22:40
- ↑
Да я и не спорю, что Комбаров молодец по игре. Вообще, сложилось ощущение, что навесы со стороны Зенита не возбранялись от слова совсем.
И нужен, конечно, форвард. Нельзя столько транжирить моментов
И нужен, конечно, форвард. Нельзя столько транжирить моментов
- d3agger
- 16 апреля 2017, 21:55
Не могу отделаться от двойственного отношения к Промесу. Вроде, много решил, но как так можно играть в концовке. Ну нет сил, просто остановись, мяч придержи, отдай спокойно. А он водится лезет, еле на ногах держась или пас в пятки. Хотя, повторюсь, сегодня он хорошо был, очень большой объем работы проделал — можно сказать, за себя и за Зе играл одновременно.
- peacemaker
- 16 апреля 2017, 21:57
- ↑
видимо, играл на кураже. Два гола сделал (правда, в первом не меньшая заслуга Зобнина). Дальше уже думал быстрее, чем могли играть ноги.
Ну и показательно было, когда в конце матча рывок за мячом делал Зобнин, а не только что вышедший Мельгарехо
Ну и показательно было, когда в конце матча рывок за мячом делал Зобнин, а не только что вышедший Мельгарехо
- peacemaker
- 16 апреля 2017, 21:55
Мельгарехо, конечно, мог бы сделать 3:1 и закончить все на красивой ноте.
Но и так хорошо. Приятно смотреть на Артемку
Но и так хорошо. Приятно смотреть на Артемку
- shpasic
- 16 апреля 2017, 21:59
– «Спартак» показал чемпионскую игру, – сказал в эфире программы «После футбола» Геннадий Орлов.
- ChernyshevAY
- 16 апреля 2017, 21:59
Возможно скажу крамолу, но могли сегодня разорвать болотных если бы не… непоследовательность Карреры. На сколько я понял, изначально план на игру был следующим: тотальный прессинг Зенита (чего он не любит) и игра в атаку. И так и играли вначале, но как только повели в счете, возник соблазн сесть назад, что Каррера и поддержал. Получается, что дали Зениту играть в единственную игру, на которую они способны: медленную позиционку. Как только опять пошли вперед, результат пришел.
Ну нет. Спартак за первые пять минут мяч пару раз потрогал, наверное. Так что по началу сразу видно было, что вторым номером играть собирались, периодически «включаясь» в определенные отрезки, т.н. «рваный ритм». А к 70-й минуте, повторюсь, наелись здорово. Это было видно по разрывам в середине поля и по тому, как Зенит стал плохо возвращаться в оборону и играть в отборе, хотя счет их не устраивал. Ну и, разумеется, брак в простых ситуациях.
- d3agger
- 16 апреля 2017, 22:06
Кстати, этот план и помог в концовке. Когда оба соперника устали, проще тем, кто на контратаках ловит.
- d3agger
- 16 апреля 2017, 22:13
Интересно, Непомнящий удивлен, что играл Джикия, а вот лично я — наоборот. Очевидно, Илюша «плыть» начал, ему нужна передышка, тем более на такой матч его ставить было опасно. Джикия вообше хорош. Конечно, гол из-под него фактически был, но это скорее не повезло…
- peacemaker
- 16 апреля 2017, 22:16
- ↑
тем более, что Джикия более обучен силовой борьбе, нежели Кутепов.
- shpasic
- 16 апреля 2017, 22:38
Речи о чемпионстве «Зенита» не идет. «Спартак» это заслужил. Мы не можем не попасть в Лигу чемпионов. Будем бороться до конца.
- d3agger
- 16 апреля 2017, 23:00
www.sport-express.ru/football/rfpl/clubs/news/mircha-luchesku-esli-by-ne-otnoshenie-k-delu-kokorin-by-ne-ustupal-promesu-1244103/
Как-то интересно цыган поругал Кокошу. Но тут я с ним соглашусь. С каждым матчем все сильнее недоумеваю, почему этот труп раз за разом выходит на поле.
Как-то интересно цыган поругал Кокошу. Но тут я с ним соглашусь. С каждым матчем все сильнее недоумеваю, почему этот труп раз за разом выходит на поле.
- d3agger
- 17 апреля 2017, 00:56
– А что Иванович?Всё-таки, спартаковский ветеран — это диагноз, тяжелое психическое заболевание.
– Человек получает такие деньги – миллионы. Лучше его тогда вообще не выпускайте на поле! Не надо позориться. Это вообще-то чемпионат России, а не чемпионат Белоруссии.
– «Пассажир»?
– Нет, даже не пассажир. Можно подобрать и другое слово. Петрушка! До такой степени нельзя опускаться. Катастрофа!
www.sport-express.ru/football/rfpl/clubs/reviews/sergey-gorlukovich-promes-pokazal-mirovoy-klass-a-ivanovich-petrushka-1244131/
Черт, сейчас все интервью почитал. Он, по ходу, в жопу бухой был, когда это интервью давал.
Черт, сейчас все интервью почитал. Он, по ходу, в жопу бухой был, когда это интервью давал.
- vodolaz
- 17 апреля 2017, 11:39
В целом понравился футбол. Спартак неплохо отбегал, я думаю, что в этом сезоне поборются за медали.
Не понимаю расстройства зенитовских болельщиков работой Луческу, те же самые 43 очка как и в прошлом году. Стабильность — признак мастерства
Не понимаю расстройства зенитовских болельщиков работой Луческу, те же самые 43 очка как и в прошлом году. Стабильность — признак мастерства
у ЦСКА и Ростова вряд ли в гостях выиграть получится, там очень хорошо организованная и насыщенная оборонительная линия, с Амкаром придётся расплачиваться за Селихова и Джикию, да ещё и на искусственном газоне — уже «минус» шесть-восемь очков. домашняя игра с неуступчивой Томью — вообще капкан, будет как с Уфой в первом круге. а в последнем туре на нервяке ехать в Туле, где ещё жив багаж Аленичева — большая опасность.
впрочем, думаю, что мимо еврокубков уже не пролететь.
впрочем, думаю, что мимо еврокубков уже не пролететь.
- peacemaker
- 18 апреля 2017, 11:22
Черчесов на линии:
Что он вообще хотел сказать?
Не думаю, что для российского футбола чемпионство „Спартака“ послужит импульсом, а для спартаковцев это будет большой плюс. Хорошо, что на новом стадионе они могут это сделать. Им осталось сделать один шаг.
Что он вообще хотел сказать?
- shpasic
- 18 апреля 2017, 11:40
С приходом Евгения Ленноровича, посмотрите, команда уже 17 лет вверху всегда. Вне зависимости от состава, травм, зарплатной ведомости и всего остального. На мой взгляд, если бы его назначили президентом РФС или как-то руководить сборной, он бы и там наладил все. Или если бы он возглавлял клуб побогаче – тот же «Зенит» – думаю, мы бы и Лигу чемпионов выиграли. Кубок УЕФА же он взял. Это все вопрос распоряжения имеющимися ресурсами.
- peacemaker
- 18 апреля 2017, 12:41
- ↑
Это все вопрос распоряжения имеющимися ресурсами.и умение решать вопросы нормально по мужски в кабинетах
Или если бы он возглавлял клуб побогаче – тот же «Зенит» – думаю, мы бы и Лигу чемпионов выиграли.Замучился бы под столом давать
- peacemaker
- 18 апреля 2017, 13:01
- ↑
Замучился бы под столом даватьбогатая фантазия может развиться :)
- d3agger
- 21 апреля 2017, 15:06
Ну что, кто там говорил про достойного Мирчу, который признал победу соперника, и теперь больше не плачет?
www.sport-express.ru/football/rfpl/clubs/news/mircha-luchesku-so-spartakom-imeli-preimuschestvo-tam-bylo-dva-nenaznachennyh-penalti-1245917/
www.sport-express.ru/football/rfpl/clubs/news/mircha-luchesku-so-spartakom-imeli-preimuschestvo-tam-bylo-dva-nenaznachennyh-penalti-1245917/
Это не оправдание, а констатация факта.
Ах да, ну и пенальти, оказывается, был не один, а целых два! Интересно, как-то будет в следующем интервью?
www.youtube.com/watch?v=UeWEMsj6ybM
www.youtube.com/watch?v=UeWEMsj6ybM
- d3agger
- 21 апреля 2017, 18:36
Я думаю, пора переписывать правила футбола. Чтобы наследники Яшина могли делать во вратарской, что угодно. Да, а вратарская — это всё поле.
- d3agger
- 21 апреля 2017, 18:54
Мда, складывалось стойкое ощущение, что после счёта 0:1 Уфа мечтала о том, чтобы матч поскорее закончился. Молодец, Серёжа, уважил папу Женю.
p.s. Насчёт вратаря-рекордсмена я, пожалуй, погорячился. Всё же на фол последней надежды его нарушение не тянуло, защитник успевал Фатаи накрыть.
p.s. Насчёт вратаря-рекордсмена я, пожалуй, погорячился. Всё же на фол последней надежды его нарушение не тянуло, защитник успевал Фатаи накрыть.
Комментарии (85) свернуть | развернуть