Европа против Барселоны
Футбольная иерархия последних лет представляет собой пирамиду, на верху которой находится клуб «Барселона». Ни одна команда в мире ничего не может противопоставить Барсе ни в двух-матчевом противостоянии, ни на более длинной дистанции. Любые разговоры о том, что вот-вот Моуринье найдет управу на каталонский клуб и сбросит его с пьедестала, на мой взгляд не имеют под собой оснований. Это, собственно, и доказано временем. Точка была поставлена в последнем El Сlassic.
Иллюзия, что нынешний Реал может выиграть у нынешней Барселоны, основана на том простом обстоятельстве, что только Реал играет с Барселоной часто. За время работы Моуринье в Реале уже было сыграно 8 матчей. Естественно, что Реал борется, сопротивляется (особенно первые 15 минут матча). Отсюда и создается впечатление, что только Реал может ПРОТИВОСТОЯТЬ Барселоне. Играй Барселона, допустим, в Италии, говорили бы примерно следующее: Только итальянские гранды способны противостоять Барселоне и когда-нибудь Милан или Интер обязательно выиграют скудетто..
Вывод: в ближайшее время (по крайней мере пока в Барсе Месси и Гвардиола) выиграть у Барсы можно только случайно, то есть при очень благоприятном стечении обстоятельств.
К чему я вообще это написал? На днях Armeec опубликовал топик с предложением составить «сборную года». Предлагаю всем желающим составить «сборную Европы» (или «мира», кому как угодно), которая могла бы играть с Барсой на равных.
Условие: Игроков Реала и Моуринье в качестве тренера — НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Они уже пробовали — не получилось.
Моя «сборная Европы» выглядит так:
Тренер: Рафаэль Бенитес (дважды выигрывавший Примеру в эпоху Галактикос)
Вратарь: Нойер
Защита: Майкон — Кьеллини — Давид Луис — Гарет Бэйл
Полузащита: Роббен — Снейдер — Джерард — Рибери
Нападение: Кавани — Балотелли
Иллюзия, что нынешний Реал может выиграть у нынешней Барселоны, основана на том простом обстоятельстве, что только Реал играет с Барселоной часто. За время работы Моуринье в Реале уже было сыграно 8 матчей. Естественно, что Реал борется, сопротивляется (особенно первые 15 минут матча). Отсюда и создается впечатление, что только Реал может ПРОТИВОСТОЯТЬ Барселоне. Играй Барселона, допустим, в Италии, говорили бы примерно следующее: Только итальянские гранды способны противостоять Барселоне и когда-нибудь Милан или Интер обязательно выиграют скудетто..
Вывод: в ближайшее время (по крайней мере пока в Барсе Месси и Гвардиола) выиграть у Барсы можно только случайно, то есть при очень благоприятном стечении обстоятельств.
К чему я вообще это написал? На днях Armeec опубликовал топик с предложением составить «сборную года». Предлагаю всем желающим составить «сборную Европы» (или «мира», кому как угодно), которая могла бы играть с Барсой на равных.
Условие: Игроков Реала и Моуринье в качестве тренера — НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Они уже пробовали — не получилось.
Моя «сборная Европы» выглядит так:
Тренер: Рафаэль Бенитес (дважды выигрывавший Примеру в эпоху Галактикос)
Вратарь: Нойер
Защита: Майкон — Кьеллини — Давид Луис — Гарет Бэйл
Полузащита: Роббен — Снейдер — Джерард — Рибери
Нападение: Кавани — Балотелли
- mongol,
- 26 декабря 2011, 13:15
- рейтинг: +9
- ChernyshevAY
- 26 декабря 2011, 13:50
Интересный подход. Только я бы Балотелли на Фалькао заменил. Очень сильная связка в нападении получится.
- RakovEV
- 26 декабря 2011, 13:58
ну так выигрывали уже у Барселоны. тот же Моуриньо с Интером выигрывал. тогда тоже все говорили, что ничего Интеру не светит. ну так прошли же тем не менее? да и по делу прошли.
а по поводу сборной:
Майкон тут за былые заслуги… да, играет не плохо, но всего 8 игр в этом сезоне… травмы.
Луис вообще не основной игрок даже в Челси, Вы его в сборную Европы запихали…
Кьеллини даже болельщиков Юве не устраивает временами…
Бэйл… ну допустим.
Роббен — не играет почти, травмы.
Снейдер играет ЕЩЕ МЕНЬШЕ.
Джеррард и Рибери — допустим.
Кавани и Балотелли — тоже согласен. Хотя в той же Италии Ибрагимович и Ди Натале скорее даже лучше играют в этом году.
как-то так… а вообще, интересно. сейчас попробую свою сборную составить
а по поводу сборной:
Майкон тут за былые заслуги… да, играет не плохо, но всего 8 игр в этом сезоне… травмы.
Луис вообще не основной игрок даже в Челси, Вы его в сборную Европы запихали…
Кьеллини даже болельщиков Юве не устраивает временами…
Бэйл… ну допустим.
Роббен — не играет почти, травмы.
Снейдер играет ЕЩЕ МЕНЬШЕ.
Джеррард и Рибери — допустим.
Кавани и Балотелли — тоже согласен. Хотя в той же Италии Ибрагимович и Ди Натале скорее даже лучше играют в этом году.
как-то так… а вообще, интересно. сейчас попробую свою сборную составить
- null-and-void
- 26 декабря 2011, 14:20
- ↑
Так вроде автор топика сказал не предлагать Моуринье. Я так понял, на русских Моуриньев это тоже распространяется.
- null-and-void
- 26 декабря 2011, 14:24
- ↑
а кто сказал, что не нравится?) Просто Бердыев имеет опыт обыгрывания Барселоны…
- Sturmfuhrer
- 26 декабря 2011, 14:23
У этой сборной нет шансов. Надо брать футболистов Рубина, Хетафе, Сосьедада и играть по схеме 1-9-1
- Sturmfuhrer
- 26 декабря 2011, 14:42
- ↑
Ну а я о чём. Лебеденко и Дядюн. Дядюн на острие, Лебеденко в роли выдвинутого защитника
- Sturmfuhrer
- 26 декабря 2011, 14:31
Мой вариант:
Харин
Онопко-Ананко-Кульков
Карпин-Добровольский-Канчельскис-Кузнецов-Хохлов
Аленичев
Бесчастных
Легендам ответят только легенды
Харин
Онопко-Ананко-Кульков
Карпин-Добровольский-Канчельскис-Кузнецов-Хохлов
Аленичев
Бесчастных
Легендам ответят только легенды
- IL96
- 26 декабря 2011, 15:15
А чем так Нойер запомнился, что его все кому не лень в сборные разных наполнений засовывают? Судя по отзывам комментаторов Бундеслиги, да и спецов ихних, Вайденфеллер лучший вратарь Германии (Боруссия Дортмунд). Нойер молод и только.
Ну как чем запомнился — сперва втащил Шальке в полуфинал ЛЧ, затем перешёл в Баварию и установил новый «сухой» клубный рекорд. Да, Вайденфеллер отличный вратарь, но Нойер не хуже и, как ты верно подметил, молод. Он сейчас абсолютно заслуженный первый номер сборной Германии. В Баварию за красивые глаза не берут, тем более из Шальке. Вратарь практически без слабых мест, с отличными физическими данными, и косяки допускает крайне редко.
- Armeec
- 26 декабря 2011, 16:30
А ещё говоришь, что не болеешь за Барсу) Ну тогда остаётся только хейтер Реала) Ну да ладно. Если по теме, то над некоторыми позициями ввиду анонсированного отсутствия игроков Реала пришлось всерьёз поломать голову. Вышло примерно так:
Тренер… А пусть будет Хиддинк. У него с ними старые счёты.
Тренер… А пусть будет Хиддинк. У него с ними старые счёты.
- Armeec
- 26 декабря 2011, 16:34
А если по делу, то
Тренер: Моуринью
18.01.12, 25.01.12, 22.04.12 + ЛЧ, если конечно дойдёте — они ждут. Реал умрёт ради победы, неважно как, и неважно какой ценой — для них это дело чести.
Тренер: Моуринью
18.01.12, 25.01.12, 22.04.12 + ЛЧ, если конечно дойдёте — они ждут. Реал умрёт ради победы, неважно как, и неважно какой ценой — для них это дело чести.
- Barbatus
- 26 декабря 2011, 17:55
Ни одна команда в мире ничего не может противопоставить Барсе ни в двух-матчевом противостоянии, ни на более длинной дистанции.
…
Точка была поставлена в последнем El Сlassic.
Шикарная логика.
Челси конечно не торт. Жаль, что Вилья сломался, зимой бы наверняка на «Стэмфорд Бридж» переехал. Торреса надо сливать пока не обесценился. А заодно Босингву, Малуда, может даже и Дрогба. Вот только есть подозрения, что сольют в первую очередь АВБ.
- James_Lowell
- 27 декабря 2011, 12:55
- ↑
и чего-то я думаю, что это более чем вероятный вариант. Думбия показал себя в этой Лиге. Почти наверняка его летом купить кто-то сильный и богатый за очень приличные деньги. Стратегия ЦСКА работает.
- LomonosovEvgeniy
- 28 декабря 2011, 02:43
- ↑
АВБ не сольют, учитывая какие деньги Абрамович за него «Порту» отдал.
забавно. у Реала и Барсы еще минимум 3 игры в этом году. но вот это одно поражение, конечно, все шансы Реала перечеркнуло. так и будут они вечно Барсе проигрывать.
эх, жалко Хетафе в Лиге чемпионов не играет… вот кто умеет их останавливать.
эх, жалко Хетафе в Лиге чемпионов не играет… вот кто умеет их останавливать.
Почему одно поражение? Все КЛЮЧЕВЫЕ класико Моуринье проиграл.
В последнем же вообще все было у него руках: победа и отрыв от Барсы — 9 очков. Плюс год на первой минуте. И тем не менее, результат известен.
В последнем же вообще все было у него руках: победа и отрыв от Барсы — 9 очков. Плюс год на первой минуте. И тем не менее, результат известен.
ну вот я и говорю, будут проигрывать вечно. чего мелочиться, раз уж такое значение одной игре придавать.
Месси 24? ок, ближайшие лет 10 Реалу ничего не светит.
хотя при чем тут Месси не очень понятно. в Барсе есть и более важные игроки, который уйдут буквально через несколько лет.
хотя при чем тут Месси не очень понятно. в Барсе есть и более важные игроки, который уйдут буквально через несколько лет.
скажу так, лично я не вижу за счет чего нынешний Реал сможет обыграть нынешнюю Барсу (опередив ее в итоге в турнире), что подтверждается их многочисленными очными встречами
ну Реалу совсем не обязательно обыгрывать Барсу, чтобы ее обойти в турнирной таблице, так как Реал просто лучше играет с остальными командами Примеры, что подтверждается турнирной таблицей Примеры на данный момент. Где Реал имея даже 0 очков в личной встрече всё равно опережает Барсу.
вот почему бы эти же аргументы не применить в другую сторону?
Реал что, будет вечно выигрывать у всех остальных команд Примеры?
не говоря о том, что цена такой победы в турнире будет для Мадрида половинчатой
Реал что, будет вечно выигрывать у всех остальных команд Примеры?
не говоря о том, что цена такой победы в турнире будет для Мадрида половинчатой
потому что этот аргумент в пользу Реала — это факт, подтверждаемый турнирной таблицей.
потому что этот аргументы в опльзу Барсы — это предположения, вполне логично основанные на силе Барсы, но никак не подтвержденные в этом сезоне на данный момент.
потому что этот аргументы в опльзу Барсы — это предположения, вполне логично основанные на силе Барсы, но никак не подтвержденные в этом сезоне на данный момент.
потому что этот аргумент в пользу Реала — это факт, подтверждаемый турнирной таблицей.
То есть все-таки главный аргумент это счет на табло?
То есть все-таки главный аргумент это счет на табло?
главный аргумент — турнирная таблица. если в конце сезона Реал выиграет чемпионат, то им будет глубоко срать на то, как они сыграли с Барсой.
ну то есть турнирная таблица это и есть собственно «счет на табло» т.е. ИТОГ
так какой смысл говорить о каких-то там шансах Реала в прошлом сезоне, если счет в итоге в пользу Барсы?
так какой смысл говорить о каких-то там шансах Реала в прошлом сезоне, если счет в итоге в пользу Барсы?
при чем тут шансы Реала в прошлом сезоне? я предлагал посмотреть таблицу ЭТОГО года и увидеть, что Реал потерял очков меньше, чем Барса. то есть Реал играет с другими командами Примеры лучше, чем Барса. по крайней мере в этом году.
А кто спорит с тем, что Реал сейчас опережает Барсу на 3 очка? А откуда эти три очка взялись? А потому что Месси не забил пенальти Севилье. ВСЕ. И где тут прям таки лучше Реал играет с другими командами, чем Барса?
И ведь все прекрасно ПОНИМАЮТ, что если бы он выиграл, как очень многие предполагали, в класико, то был бы совсем ДРУГОЙ разговор… но Реал ПРОИГРАЛ
И ведь все прекрасно ПОНИМАЮТ, что если бы он выиграл, как очень многие предполагали, в класико, то был бы совсем ДРУГОЙ разговор… но Реал ПРОИГРАЛ
Реал потерял меньше очков в играх с другими командами => Реал играет лучше с другими командами.
взялись эти 3 очка оттуда, что Реал потерял на 6 очков меньше Барсы, но 3 очка потерял в личной встрече.
то, что Месси не забил пенальти Севилье — его личные проблемы.
Реал проиграл и всё равно первый в таблице.
я тебе уже миллион раз писал, напишу еще один:
ПОБЕДА В ЧЕМПИОНАТЕ != ПОБЕДА В КОНКРЕТНОМ ТУРЕ
ПОБЕДИТЕЛЬ ЧЕМПИОНАТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НЕ В ОЧНОМ ПОЕДИНКЕ БАРСЫ И РЕАЛА
взялись эти 3 очка оттуда, что Реал потерял на 6 очков меньше Барсы, но 3 очка потерял в личной встрече.
то, что Месси не забил пенальти Севилье — его личные проблемы.
Реал проиграл и всё равно первый в таблице.
я тебе уже миллион раз писал, напишу еще один:
ПОБЕДА В ЧЕМПИОНАТЕ != ПОБЕДА В КОНКРЕТНОМ ТУРЕ
ПОБЕДИТЕЛЬ ЧЕМПИОНАТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НЕ В ОЧНОМ ПОЕДИНКЕ БАРСЫ И РЕАЛА
10 туров — это треть чемпионата. сейчас по сути сыграна уже половина.
это проблемы БАР-СЕ-ЛО-НЫ. Месси не забил пенальти, у Реала кто-то явный голевой момент в другом матче не забьет. это будут проблемы Реала и Барселоны, а не кого-то еще.
надеяться можно. как и ты надеишься, что Барса выиграет. хотя знать этого не можешь. а слова — что у Реала нет шансов просто смешны
это проблемы БАР-СЕ-ЛО-НЫ. Месси не забил пенальти, у Реала кто-то явный голевой момент в другом матче не забьет. это будут проблемы Реала и Барселоны, а не кого-то еще.
надеяться можно. как и ты надеишься, что Барса выиграет. хотя знать этого не можешь. а слова — что у Реала нет шансов просто смешны
Пеллегрини — не знаю. его Реал был прекрасен.
Венгер? Серьезно что ли? нафиг нужен этот неудачник? скупит себе всю молодежь и будет команду строить.
сейчас Капелло вроде как занят, да и вряд ли он пойдет в Реал еще.
а Моуриньо хорош тем, что добивался успеха ВО ВСЕХ СВОИХ КОМАНДАХ. в этом году есть все шансы выиграть и с Реалом.
Венгер? Серьезно что ли? нафиг нужен этот неудачник? скупит себе всю молодежь и будет команду строить.
сейчас Капелло вроде как занят, да и вряд ли он пойдет в Реал еще.
а Моуриньо хорош тем, что добивался успеха ВО ВСЕХ СВОИХ КОМАНДАХ. в этом году есть все шансы выиграть и с Реалом.
Там нет ничего нечистого. Просто Барселона считается командой Божьих одуваничков, ниспосланной нам, простым смертным, чтобы лицезреть идеальный футбол. И любой касание этих хрупких технарей следует расценивать как фол и наказывать карточками. И здесь начинаются такие двойные стандарты, какие болельщикам Спартака и не снились. Когда Месси отбрыкивается руками, бьёт соперников по ногам или лупит мяч с линии аута по трибунам, это воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Стоит Бускетсу ухватиться за своё бесценное личико, как соперника тут же настигает неминуемая кара. Когда Маскерано падает от касания
кистьюКриштиану, отдающего голевой пас Игуаину, то свистят фол. Но при этом 3 из 5 фолов на Криштиану не свистят, а ван Перси удаляют за удар после свистка в середине матча плей-офф Лиги Чемпионов. Как будто Барселона не может победить без этого подсвистывания. И именно в таких вещах кроется большая составляющая моей нелюбви к каталонцам.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
ты думаешь, что чемпионат в итоге (не знаю кто… может Барса, может Реал) в итоге выиграет у своего оппонента намного больше 3х очков? по моему преимущество будет минимальным.
и если в итоге Реал эти 3 очка выиграет, то отговорка, что всё из-за одного незабитого пенальти, будет выглядеть очень жалко.
и если в итоге Реал эти 3 очка выиграет, то отговорка, что всё из-за одного незабитого пенальти, будет выглядеть очень жалко.
А если Реал выиграет ЛЧ не обыграв Барселону, это тоже будет половинчатой победой?)
Титул разыгрывается в 38-ми матчах, а не в 2-х. Так что Примеру Реал вполне может выиграть заочно, не убиваясь на «Камп Ноу».
Титул разыгрывается в 38-ми матчах, а не в 2-х. Так что Примеру Реал вполне может выиграть заочно, не убиваясь на «Камп Ноу».
- tacchinardi
- 28 декабря 2011, 16:24
- ↑
Нравится мне позиции «реалистов». Перед Класико кричали: «Мы вас порвём». А потом, когда в очередной раз сели в лужу, заговорили в другом ключе: «Ой да не сильно-то эта победа была и нужна, мы и так Примеру выиграем!»
Гы-гы-гы))) Чё тут сказать
Гы-гы-гы))) Чё тут сказать
- tacchinardi
- 28 декабря 2011, 16:28
- ↑
Не знаю, может, у меня у одного сложилось впечатление, что процентов 80 интернет-сообщества предрекали Барселоне головомойку? А реаловцы в этом были первыми.
Я вот не помню точно, но ты вроде тоже Реалу победу предрекал…
Я вот не помню точно, но ты вроде тоже Реалу победу предрекал…
- tacchinardi
- 28 декабря 2011, 16:57
- ↑
Просто твои два утверждения «Реал — фаворит и выиграет Класико» и «Реалу победа была особо не нужна, они не убивались» являются взаимоисключающими.
здесь никто так не писал. пишут, что эта победа ничего особенного лично для Барсы не поменяла. как надо было догонять Реал, так всё и осталось. согласись, что позиция Монгола, упорно твердящего, что вот эта-то победа всё показала и теперь Реалу ну точно ничего не светит, тоже не правильная. эта победа показала только то, что в конкретно данном матче Барса была сильнее, а Реал облажался.
да и «реалистов» тут вроде как нет)
да и «реалистов» тут вроде как нет)
- tacchinardi
- 28 декабря 2011, 16:32
- ↑
Общий тон разговоров был таков, что Реал явный фаворит (хотя это заведомая глупость). Я же по-прежнему считаю, что Реал может выиграть Примеру (хотя главный фаворит всё равно Барса), но АБСОЛЮТНО не представляю себе, чтобы Касильяс поднял над своей головой Кубок ЛЧ в мае этого года.
- tacchinardi
- 28 декабря 2011, 16:36
- ↑
да не может в матче Реал — Барса быть фаворитТы это серьёзно? Вроде последние три года там вообще без шансов в принципе.
- tacchinardi
- 28 декабря 2011, 16:48
- ↑
Ну, шанс того, что на Вальдеса упадёт метеорит, конечно, всегда имеется)))
Ну так вспомни хотя бы прошлый сезон.
Примера 0:5 — да, это без шансов.
Примера 1:1 — ничья при равной игре.
Кубок 1:0 — вообще победа Реала.
ЛЧ 0:2 — абсолютно равная игра с опорником Пепе, на пару с Алонсо выгрызавшими центр поля, затем клоунада в исполнении Штарка, которую признал даже ты, после чего Барселона забирает себе центр поля. Далее — да, практически без шансов.
ЛЧ 1:1 — опять же ничья, притом что арбитр с какого-то перепуга отменил чистый гол Игуаина.
Ну и где же здесь «без шансов»?
Примера 0:5 — да, это без шансов.
Примера 1:1 — ничья при равной игре.
Кубок 1:0 — вообще победа Реала.
ЛЧ 0:2 — абсолютно равная игра с опорником Пепе, на пару с Алонсо выгрызавшими центр поля, затем клоунада в исполнении Штарка, которую признал даже ты, после чего Барселона забирает себе центр поля. Далее — да, практически без шансов.
ЛЧ 1:1 — опять же ничья, притом что арбитр с какого-то перепуга отменил чистый гол Игуаина.
Ну и где же здесь «без шансов»?
- tacchinardi
- 28 декабря 2011, 17:14
- ↑
Видимо, у нас с тобой совершенно противоположные представления о «равной игре». Для меня игра, когда одна команда атакует 80 процентов времени, а другая 20, и так происходит из матча в матч, из года в год, не может быть равной)))
- tacchinardi
- 28 декабря 2011, 17:24
- ↑
В том то и дело, что так как «контратакует» Реал в матчах с Барселоной у меня лично в голове не укладывается. По идее, такие ребята, как Роналдо, Игуаин и Ди Мария должны раз за разом подлавливать Барсу на контратаках. Но они абсолютно мёртвые.
- igor-bianconeri
- 31 декабря 2011, 13:23
Вот у такой команды были бы неплохие шансы, на бумаге конечно же…
Только Эссьена с Швайни местами поменять забыл.
Только Эссьена с Швайни местами поменять забыл.
- n1ckel
- 31 декабря 2011, 13:54
Не надо обыгрывать Барселону в футбол. Цинично поставить автобус и лупить по ногам. Если можно обойтись без лупления по ногам (ибо предвосхищаю праведный гнев романтичных любителей «красивого футбола»), ради б-га.
Результат превыше красоты и изящности игры. Давайте адекватно расценивать нынешние ценности) В т.ч. и футбольные.
Результат превыше красоты и изящности игры. Давайте адекватно расценивать нынешние ценности) В т.ч. и футбольные.
- n1ckel
- 31 декабря 2011, 13:55
Сборная Голландии практически обыграла практически Барселону в полном составе, кстати.
- tacchinardi
- 31 декабря 2011, 14:16
- ↑
Очень нравится формулировка «практически обыграла».
Можно ещё сказать: гипотетически выиграла ЧМ или теоретически победила испанцев.
Можно ещё сказать: гипотетически выиграла ЧМ или теоретически победила испанцев.
Имелось в виду не достижение конечного результата — так, да, что 1-0 в доп.время, что 10-0 в основное — совершенно одинаково.
Имелся в виду игровой алгоритм, построенный на разрушение, а не на созидание. Абсолютная чушь, что разрушать по крайней мере в футболе — легче, чем строить.
Имелся в виду игровой алгоритм, построенный на разрушение, а не на созидание. Абсолютная чушь, что разрушать по крайней мере в футболе — легче, чем строить.
- korin
- 01 января 2012, 20:35
про невозможность победить барсу в двухматчевом противостоянии дикая чушь) как раз там их и надо выигрывать, барса слабо играет в гостях в плейофф
- ziyafe
- 02 января 2012, 10:15
В составе автора бесспорны с моей точки зрения позиции тренера-Бенитес это супер.Ну и пара напов тоже безусловно одна из сильнейших пар, которая только могла бы быть.Всё остальное спорно, но тоже имеет право на жизнь.
ЭИ.
ЭИ.
- koksoed
- 02 января 2012, 16:40
Харт
Маджо-Тиаго Силва-Видич-Лам
Швайни-Модрич-Де Росси
Роббен-Руни-Бэйл
неплохая получилась бы команда
Маджо-Тиаго Силва-Видич-Лам
Швайни-Модрич-Де Росси
Роббен-Руни-Бэйл
неплохая получилась бы команда
- mongol
- 11 января 2012, 23:15
Вот минусуют то глоры Моура и Реала!!! Каждый коммент. Ну я еще понимаю, когда за мнение. Но когда за статистику — это уже за гранью :)
Ну ты всё не верил, что Барселона будет терять очки, а Реал нет. Ну вот, свершилось, уже +5. Ждал твоих комментариев по этому поводу.
Но стоило Барсе «снова унизить» Реал, и ты тут как тут)
Но стоило Барсе «снова унизить» Реал, и ты тут как тут)
- tacchinardi
- 19 января 2012, 10:55
- ↑
- vodolaz
- 19 января 2012, 02:56
Интересно, судьи опять убили Реал?
странно, что Реал заканчивал матч в 11 человек. Пепе, Алонсо и Карвальо должны были отправится в раздевалку раньше других
странно, что Реал заканчивал матч в 11 человек. Пепе, Алонсо и Карвальо должны были отправится в раздевалку раньше других
- RakovEV
- 19 января 2012, 11:51
Барса может сколько угодно выигрывать Реал, как показывает практика, этого для чемпионства в Примере уже не хватит. Барса прекрасно подтверждает мои слова, что как она теряла свои очки, так и продолжает. немного совсем, но тем не менее до Реала уже 5 очков.
- RakovEV
- 19 января 2012, 12:09
а вообще несколько умиляем. когда монголу говорили, что Реал выиграл Барсу в прошлом Кубке Италии, и что Реал выиграл прошлый Кубок, он отвечал — да кому нужен этот кубок, да это не серьезно всё.
когда Барса выигрывает в том же Кубке, при чем даже не в финале, то снова начинается — вот вам Реал, и вот вам Барса. как Барса РВЕТ Реал на части. Кубок вдруг стал ценен. браво.
когда Барса выигрывает в том же Кубке, при чем даже не в финале, то снова начинается — вот вам Реал, и вот вам Барса. как Барса РВЕТ Реал на части. Кубок вдруг стал ценен. браво.
Ты опять дурака включаешь?
Кубок не имеет значения (Месси играл в полноги).
Имеет значение тот факт, что это очередная игра в Мадриде и очередное унижение Реала на его поле. Очередное поражение в матче, в котором у Реала была фора (Пинто).
Кубок не имеет значения (Месси играл в полноги).
Имеет значение тот факт, что это очередная игра в Мадриде и очередное унижение Реала на его поле. Очередное поражение в матче, в котором у Реала была фора (Пинто).
Ты очень здорово подгоняешь факты под теорию. Месси играл вполноги — как позволили, так и играл. Криштиану, к слову, реально большую часть матча с одной здоровой ногой играл, а до этого у Барсы на его фланге был проходной двор.
«У Реала была фора» — вот это просто апогей маразма. Сперва Вальдес это фора, теперь Пинту — ну купите вы, наконец, нормального вратаря! И при всём при этом эпизод когда Пепе проспал в штрафной Пуйоля — это нисколько не фора, а исключительно гений игроков Барселоны. Ну да, ну да…
Очередное унижение РеалаТебе, похоже, очень нравится слово «унижение». Если любая волевая победа — это «унижение» соперника, то в мире половина клубов это униженные и оскорблённые.
«У Реала была фора» — вот это просто апогей маразма. Сперва Вальдес это фора, теперь Пинту — ну купите вы, наконец, нормального вратаря! И при всём при этом эпизод когда Пепе проспал в штрафной Пуйоля — это нисколько не фора, а исключительно гений игроков Барселоны. Ну да, ну да…
Моя «теория» подтверждается фактами — то бишь победами Барселоны.
А ты ищешь оправдания поражениям, ссылаясь на травмы Роналду.
Для Мадрида очередное поражение на своем поле это, безусловно, унижение.
Ясное дело — опять дали фору. В прошлый раз гол на первой минуте. В этот раз — запасной вратарь.
Кто же виноват, что семеро реалистов не могут троих защитников Барсы обыграть?
А ты ищешь оправдания поражениям, ссылаясь на травмы Роналду.
Для Мадрида очередное поражение на своем поле это, безусловно, унижение.
Ясное дело — опять дали фору. В прошлый раз гол на первой минуте. В этот раз — запасной вратарь.
Кто же виноват, что семеро реалистов не могут троих защитников Барсы обыграть?
А Гвардиола на установке говорит, каким образом фора будет даваться7 Ну хорошо, у Реала вместо Марсело играл Коэнтрао — чем не фора?
Давай заодно на помню, что у Реала не было основного второго опорника Хедиры, основного правого вингера Ди Марии, а Барса при этом играла в полностью оптимальном составе — это ли не фора?
ну так может хоть раз он должен сыграть и за Реал? или надо в каждом матче на провокации игроков Барсы вестись?
Реал уже какой матч выходить хамить, грубить и хулиганить. вчера я не увидел провокаций игроков Барселоны. зато были прыжки в ноги, захваты сзади, да и просто грубые подножки. все это карается желтыми карточками, но судья очень щадил Мадрид.
вчера их может и не было, в прошлых матчах были. и тогда очень даже хорошо работало. а удаления Пепе после фола на Алвесе — это вообще высший пилотаж. фееричная игра актера.
не знаю. все это истерика людей, которые не готовы признать, что сегодняшняя Барселона войдет в историю как одна из самых великих команд. мне не приятны симуляции и открытая грубость, но что стало первичней, я не готов сказать.
- tacchinardi
- 19 января 2012, 13:53
- ↑
Вот блистательный Ди Мария ни разу не уступит Бускетсу по этой части! Просто стопудово!
Потому что он судил футбол. Если им это не нравится, пусть идут в баскетбол играть, там за каждое касание фол свистят.
Да, 7 очков было. Что сказать, сами виноваты. Вот только любая потеря очков Реалом (как и Барселоной) — это сенсация. Ну кроме, разве что, матчей с Валенсией и пары принципиальных дерби для тех и для других. А так чемпионом становится тот, кто меньше ошибается. Реал уже потерял 5 очков. Барселона — 11. Так что смотри сам, кто ровнее идёт по дистанции.
Ты, похоже, не совсем понимаешь значения слова «пафос». Пафос будет в моём топике о победе Реала над Барселоной, уж в этом не сомневайся)
И я не оправдываюсь перед тобой, а пытаюсь донести, что твоя версия о том, что Барса в миллион раз сильнее/круче Реала, что они могут ехё до матча записывать себе техническое поражение, что игроки Реала деревянные хамы и симулянты, а в Барселоне одни гении и Божьи одуванчики, мягко говоря не совсем верная.
И я не оправдываюсь перед тобой, а пытаюсь донести, что твоя версия о том, что Барса в миллион раз сильнее/круче Реала, что они могут ехё до матча записывать себе техническое поражение, что игроки Реала деревянные хамы и симулянты, а в Барселоне одни гении и Божьи одуванчики, мягко говоря не совсем верная.
Не, это ты не понимаешь значения слова «пафос» :)
Что касается попыток «донести» до меня, что моя версия… хм… Какая такая версия? Нет, это ты придумал версию, и мне ее зачем-то приписал.
А моя версия такая: Реал проигрывает Барселоне потому что у Барсы лучше игроки и лучше тренер. Лучше на голову, а не в миллион раз. ВСЕ.
Что касается попыток «донести» до меня, что моя версия… хм… Какая такая версия? Нет, это ты придумал версию, и мне ее зачем-то приписал.
А моя версия такая: Реал проигрывает Барселоне потому что у Барсы лучше игроки и лучше тренер. Лучше на голову, а не в миллион раз. ВСЕ.
- shpasic
- 19 января 2012, 14:48
Реала опять только на полчаса хватило. Барса гораздо более сильнее смотрится по физической форме, а когда у соперников Барселоны нет сил, чтобы прессинговать, то тут уж ничего не поможет.
как раз в Челси и Интере у Моуриньо были очень хорошо готовые физически команды. почему этого не получается достичь в Реале — непонятно. а вот Гвардиола молодец в этом смысле — уже который год у него команда играет практически без физических спадов.
как раз в Челси и Интере у Моуриньо были очень хорошо готовые физически команды. почему этого не получается достичь в Реале — непонятно. а вот Гвардиола молодец в этом смысле — уже который год у него команда играет практически без физических спадов.
Комментарии (276) свернуть | развернуть