ШЕДЕВР! :)
По информации «Советского спорта», интрига вокруг трансфера полузащитника железнодорожников Дениса Глушакова в «Зенит» свелась к минимуму.
Отступные за футболиста составляют 20 миллионов евро, и «Локо» на данный момент не готов ни снижать сумму, ни брать в качестве компенсации в команду зенитовца Лазовича.
Напомним, что если трансфер не состоится сегодня, то в дальнейшем «Зениту» не удастся заявить Дениса на турнир Лиги чемпионов.
По всей видимости, ситуация будет развиваться до самого вечера. Не исключено, что питерцам, как и ранее в подобных случаях, предстоит воспользоваться опцией «звонок друга».
Отступные за футболиста составляют 20 миллионов евро, и «Локо» на данный момент не готов ни снижать сумму, ни брать в качестве компенсации в команду зенитовца Лазовича.
Напомним, что если трансфер не состоится сегодня, то в дальнейшем «Зениту» не удастся заявить Дениса на турнир Лиги чемпионов.
По всей видимости, ситуация будет развиваться до самого вечера. Не исключено, что питерцам, как и ранее в подобных случаях, предстоит воспользоваться опцией «звонок друга».
- spartach,
- 01 февраля 2012, 17:56
- рейтинг: +2
- 6ap6apuc
- 01 февраля 2012, 18:42
Просто без «звонков другу» у Локомотива незыблемые позиции: останется Глушаков в клубе — отлично, продадут за 20кк — тоже отлично ибо в два раза дороже (учитывая наценку за паспорт).
- RakovEV
- 01 февраля 2012, 18:45
вот где шедевр
4 звезды. мощно.
Президент РФС Сергей Фурсенко рассказал об условии, при котором российские клубы могут нашивать звезды над своими эмблемами.
«Считаю, что если команда выиграла пять чемпионатов (либо кратное этому числу) в первенстве СССР и России, то она может рядом с эмблемой нанести золотую звезду (либо кратное этому числу звезды).
Наш регламент не дает четкого наказа клубу учитывать только победы в чемпионате России, в нем лишь сказано о том, что при завоевании пяти чемпионств клуб вправе нашить на форму звезду. Так что это право каждого заслуженного клуба», – написал Фурсенко в своей конференции на официальном сайте РФС.
Напомним, в настоящее время звезда над клубной эмблемой есть лишь у «Спартака», который выигрывал чемпионат России 9 раз.
4 звезды. мощно.
- Sturmfuhrer
- 01 февраля 2012, 19:18
- ↑
Всё-таки надо делать за 10 побед. У Спартака — 2 звезды, у пары тысяч остальных футбольных клубов России — 0. Реальное соотношения заслуг.
- Catenaccio
- 02 февраля 2012, 12:09
- ↑
В крайнем случае, можно сделать как Ювентус, элегантно поместивший себе на форму ещё одну звузду. Вот, тут например, фото.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
Да, нет! Мне это все до «лампочки». Я просто не понимаю: если уж так хочется в очередной раз указать на заслуги нежнейше любимого клуба, то другие зачем «обделять»?
- Catenaccio
- 02 февраля 2012, 12:57
- ↑
Не знаю как остальные, а мне как-то по барабану, кто там и что нарисует на футболке.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
Не знаю как остальные, а мне как-то по барабану, кто там и что нарисует на футболке.… ну дык, оно и понятно… ЗЕНИТу даже с советской историей рисовать-то в общем нечего… :)
Спартач.
Оказывается есть прецедент:
Не поддаётся никакой логике ситуация в Израиле. Здесь каждый хозяин – барин. Скромный «Маккаби»из Хайфы – обладатель одной звезды, хотя выиграл более 10 титулов. «Хапоэль» из Тель-Авива нашил две звезды за те же 10 побед. А «Маккаби» из Нетании мелочиться не стал – уже 5 звёзд красуются на футболке этой команд – сколько чемпионств, столько и звёзд (чемп.ру)
Не поддаётся никакой логике ситуация в Израиле. Здесь каждый хозяин – барин. Скромный «Маккаби»из Хайфы – обладатель одной звезды, хотя выиграл более 10 титулов. «Хапоэль» из Тель-Авива нашил две звезды за те же 10 побед. А «Маккаби» из Нетании мелочиться не стал – уже 5 звёзд красуются на футболке этой команд – сколько чемпионств, столько и звёзд (чемп.ру)
На самом деле, немало стран, где за каждое новое чемпионство нашивается звезда. Такая ситуация и в Южной Корее, и в Исландии, и в Словении, и в Мексике. Кстати, что касается Мексики, то «Пачука» уже целый десяток звёзд разместила на форме – пять за победы в чемпионате и ещё пять за успехи в интернациональных турнирах (четыре титула в Лиге чемпионов КОНКАКАФ и одна победа в Кубке Сюдамерикана) (чемп.ру)
Я не понимаю зачем нужны звезды над эмблемой.Мне кажется, это совершенно лишнее.Что это меняет? Есть звезда или ее нет.Хотя уверен, что если тот же Зенит или ЦСКА заслужит такое право, то звезда немедленно появится над эмблемой.Так что все эти разговоры пустой звук, и затихнут сразу же после того, как кто-то, кроме Спартака, получит звездочку.И я плохо себе представляю, что нас ждет, если вторую получит Спартак.Думаю звезды вообще запретят, даже те, что на небе.
Хотя уверен, что если тот же Зенит или ЦСКА заслужит такое право
В общем-то у ЦСКА право навешать на себя звезды есть. Пусть идут служить, они же «армейцы» в конце концов. Динамо тоже всегда при «звездах» была. Кстати в свете последних решений Фурсенко, киевляне себе звезд не понавешают? С Зенитом сложнее, но мечти как известно сбываются.
Майне майнунг нах эти звезды в принципе не нужны, футболисты не летчики, зачем на них звезды малевать. Крутость клуба в России сегодня определяется наличием бабла, а не количеством намалеванных на футболках звезд.
- null-and-void
- 01 февраля 2012, 19:24
- ↑
Получается, за три года под рук-вом Карпина Спартак завоевал три звезды. Потрясный КПД
Аве!
Аве!
Владелец «Спартака» Леонид Федун поддерживает идею учитывать титулы клубов в чемпионате СССР при «рисовании» звезд на их символике.
— РФС в этом году 100 лет, и все команды, которые за этот век чего-то добились, должны быть отмечены в истории, — сказал Федун репортерам во время паузы конференции РФС. — Почему тот же «Спартак» должен делить свои достижения на те, что были до 91 года, и на те, что после?! Разве Симонян, завоевавший четыре чемпионских титула, — не спартаковец?! Поэтому шаг абсолютно правильный. Ну а количество звезд — прерогатива РФС. Нам все равно. Так что если примут такое решение, с удовольствием нацепим четыре звезды, хотяхочется завоевать именно десятое чемпионство в российской истории. Этот вопрос решат наши маркетологи.
- Sturmfuhrer
- 01 февраля 2012, 19:10
Нет, ну если они 30 за Данни отвалили, неужели Глушаков (игрок сборной России и надежда всей державы в центральной зоне полузащиты, на минуточку), сейчас, спустя столько лет (сколько у нас там инфляция была?), какую-то жалкую 20-ку не стоит? Дык это ещё и паспорт, в конце-концов.
перед выборами велено экономить, если «газпрём» даст 20 лямов на Глушакова, историю про стадик помнят все… получается что Зенит шикует, а условная бабуля в условном селе сидит и зубы свои жуёт
- Catenaccio
- 02 февраля 2012, 11:53
- ↑
Стадион строит администрация города (из бюджета города + бюджет ЧМ, разумеется) и Газпром к этому никакого отношения не имеет. Иначе бы давно уже построили.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
Осталось «это» написать всего 94 раза:)
- Catenaccio
- 02 февраля 2012, 12:58
- ↑
И что тогда будет, ты мне поверишь?
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
И что тогда будет, ты мне поверишь?
Вопрос веры — вопрос не навязываемый © Catenaccio
А что это так принципиально для тебя? Не думаю. Тогда зачем спрашивать?
А что касается количества твоих «З.Ы.», то думаю 100 будет достаточно, чтобы «всем» что-то доказать ...., показать… и т.д.пропущеные слова вставь сам, я твои мысли как мы уже выяснили читать не умею:) Впрочем в количестве «З.Ы.» тебя не ограничиваю, мне нравится твоя сегодняшняя позиция по отношению к Спартаку, его игроков, тренеров и прочего персонала. Это хорошая позиция!
- James_Lowell
- 02 февраля 2012, 12:22
- ↑
ты никому ничего не докажешь) всё, что связано с Зенитом и деньгами априори будут переносить на ГАЗПРОМ :)
Я например знаю, что стадик вам строят за деньги города. Но троллить вас газпромовскими бабками — это весело)
Я например знаю, что стадик вам строят за деньги города. Но троллить вас газпромовскими бабками — это весело)
- James_Lowell
- 02 февраля 2012, 12:35
- ↑
как без пяти минут дипломированный специалист в специализации «Управление городским хозяйством» заявляю: НУЖНО БЛЕАТЬ!
- ChernyshevAY
- 02 февраля 2012, 14:09
- ↑
В Турции была казнь, когда подсудимого сажали в бочку с дерьмом, и как только он выныривал, палач пытался отрубить ему голову.
- Catenaccio
- 02 февраля 2012, 13:00
- ↑
Честно, я согласен даже на троллинг меня лично на эту тему, если лично мне перепадёт хоть что-то из Газпромовских бабок :)
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
- James_Lowell
- 02 февраля 2012, 13:05
- ↑
ну если тебе газпромовские бабки, то мне тогда по рублю с каждого проданного билета на поезд)
- James_Lowell
- 02 февраля 2012, 14:38
- ↑
я предусмотрительно уточнил: на поезд) собаки мне не интересны
- Sturmfuhrer
- 03 февраля 2012, 13:38
- ↑
Я думаю, что shpasic ненавязчиво намекает на то, что это не какой-то там стадион, а монументальное сооружение, архитектурные изыски которого могут сравниться, разве что, с Римским колизеем. Миллионы туристов будут приезжать в Санкт-Петербург, что бы просто посмотреть на него (т.к., по всей видимости, для того что бы попасть внутрь, надо не только продать автомобиль, но ещё и отстоять в очереди пару лет). Будут тысячами покупать магнитики и футболки с его изображением. Не удивлюсь, если окажется, что стадион построен на каком-то особом сосредоточении энергии, и все люди, находящиеся около него, будут добрые и радостные. Скинхэды будут дарить мороженное студентам из Африки, а Армяни угощать коньяком собственного производства Турков
- Catenaccio
- 02 февраля 2012, 17:55
- ↑
Ну и где тут противоречие? «Etihad-Stadium» строил Etihad? Нет, просто шейхи МанСити элегантно легализовали (с точки зрения грядущего финансового фейр-плей) часть затрат на клуб, оформив сделку на переименование стадиона за неплохую плату. Вот и с Газпромом так же будет.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
Газпром участвует в строительстве стадиона. Частью сделки стало его название. Я не говорил про противоречие, тем более про красавца Шейха, респект, кстати, его финансистам за утертый нос идиотам-сторонникам финансового фейр-плей)
ем более про красавца Шейха, респект, кстати, его финансистам за утертый нос идиотам-сторонникам финансового фейр-плей)
Как здорово! Можете пояснить?
А что именно пояснить? Вы не в курсе, что как только объявили о возможном введении финансового фейр-плея (клубу будет разрешено тратить не больше, чем он зарабатывает), компания ETIHAD заключила с Сити контракт на название стадиона (ETIHAD-арена), тем самым показав, на сколько идея финансового фейр-плея мертворожденная, по крайней мере, в этом виде?
Ну если Вы были не в курсе, то теперь немного в курсе)
Ну если Вы были не в курсе, то теперь немного в курсе)
компания ETIHAD заключила с Сити контракт на название стадиона
И что от это меняется? В Европе финансовый кризис, не успели одну волну погасить, так за ней следует другая.Финансовые аналитики пророчат мировой финансовый кризис.Например в Америке, сопоставимый по масштабу с кризисом Америки времен большой депрессии.Россия держится только благодаря высоким ценам на жидкое золото.Европа еще не утонула, только благодаря мощной экономики Германии.Надежда на азиатские экономики тоже весьма сомнительна.На этом фоне в футбольном бизнесе крутятся астрономические деньги, большая часть которых уходят не на создание спортивной инфраструктуры, а на покупку по заоблачным ценам футболистов и на обеспечение их астрономическими зарплатами.Это путь в бездну.По которому мы идем семимильными шагами.
Я полностью поддерживаю Арсена Венгера, пора уже задуматься наконец, что футбол это только игра, и есть более важные проекты в масштабах человечества, куда правильнее направить огромные финансовые потоки.
- Catenaccio
- 03 февраля 2012, 11:58
- ↑
А шейхам-то что до европейского кризиса?
Но идея, на самом деле, в том, что правила финансового фейр-плея очень легко обойти. Об этом, в принципе, говорилось уже много раз.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
Но идея, на самом деле, в том, что правила финансового фейр-плея очень легко обойти. Об этом, в принципе, говорилось уже много раз.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
Правила финансового фейр-плея очень легко обойти, но разве это как-то положительно сказывается на финансовой стабильности экономики Европы и мира в целом? В конце концов элементарное чувство самосохранения европейцев должно было как-то о себе дать знать.Ну хотя бы у кого-то, вот и придумали финансовый фейр-плей.Принципы, для достижения победы все средства хороши, были актуальны в средневековой Европе, а мы уже 21-м веке живем.Другое дело что финансовый фейр-плей во многом носит декларативный характер, скорее это попытка сказать, что пора остановится в этой гонке вооружений.Вот и все.
Кстати, не думаю, что шейхи очень расстроятся, когда неожиданно окажется, что Европа некредитоспособна…
Кстати, не думаю, что шейхи очень расстроятся, когда неожиданно окажется, что Европа некредитоспособна…
- Catenaccio
- 03 февраля 2012, 14:46
- ↑
Всё правильно. Но если свести всё к тому, что «рано или поздно все сами всё поймут и образумятся», то зачем тогда выдумывать все эти фейр-плеи?
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
Лучше так, чем ничего не делать.Ну и потом, в Библии тоже много чего написано, но разве это многих останавливает от необдуманных поступков? Но задумываются все же многие.И это тоже лучше, чем ничего.Опять же все лежит в плоскости сознательности человека, выбор всегда есть.
- Catenaccio
- 03 февраля 2012, 15:35
- ↑
За нарушение постулатов Библии в подавляющем большинстве стран вот уже много веков как не применяется никаких санкций.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
За нарушение постулатов Библии в подавляющем большинстве случаев наказывают в другом месте.Но это к делу не относится, я думаю вы поняли о чем я писал выше. И переводить с русского на русский мне не придется.
На самом деле, Вы все по делу пишете, просто речь о другом. Да, футбольные траты на трансферы — это как пир во время чумы (не будем в экономику впадать). НО! Речь не об этом.
Речь всего лишь о названии стадиона Зенита, а еще точнее, в участии/не участии Газпрома в его строительстве…
а еще точнее, о трансфере Глушакова)
Речь всего лишь о названии стадиона Зенита, а еще точнее, в участии/не участии Газпрома в его строительстве…
а еще точнее, о трансфере Глушакова)
- null-and-void
- 02 февраля 2012, 14:23
ШЕДЕВР! :)
Кстати, у Спартака новый тренер
Как выигрывать, так Карпин, а как проигрывать — так кто-то другой. на этот раз Билялетдинов, например
Валерий Карпин: Арбитр судил в одну сторону
Кстати, у Спартака новый тренер
Главный тренер московского «Спартак» Динияр Билялетдинов после поражения в серии пенальти от норвежского «Русенборга» во втором матче на турнире Copa del Sol в эксклюзивном интервью корреспонденту Sportbox.ru Антону Бабошину сказал, что остался доволен дебютом полузащитника Динияра Билялетдинова.
Как выигрывать, так Карпин, а как проигрывать — так кто-то другой. на этот раз Билялетдинов, например
ты специально выложил скриншот, чтобы не прослыть ослом?
а вот, что на самом деле ответил Карпин:
а вот, что на самом деле ответил Карпин:
— Показалось, что печально известный шведский арбитр Мартин Ханссон судил в одну сторону. По крайней мере, он принял несколько очень спорных решений.
— Не показалось, действительно в одну сторону. Но ведь турнир организуют норвежцы, и все судейские бригады из северных стран. Не стоит обращать внимания на работу рефери.
- null-and-void
- 02 февраля 2012, 14:49
- ↑
скриншот я выложил в подтверждение второй цитаты, под которой он собственно и приведен. В ней даже жирным специально выделено место, на которое я обращаю внимание. видимо, проследить такую логику тебе слишком сложно, так что на лавры осла я и не претендую — больно сильна конкуренция.
а вот, что на самом деле ответил Карпинээ, это была попытка доказать, что сказал он что-то другое? да нет же, все так — про судейство в одну сторону.
- null-and-void
- 02 февраля 2012, 15:00
- ↑
ты в курсе, что самоутверждаться можно менее детскими способами? © KFD
а ты когда сексом занимаешься, Карпина не представляешь?… полагаю было бы разумнее задать вопрос «Ты вообще сексом занимаешься?» :)
Спартач.
- Catenaccio
- 02 февраля 2012, 17:56
- ↑
А что, имеете что предложить?
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
З.Ы. Любые аллюзии на ФК «Спартак Москва», его игроков, тренеров и прочий персонал, которые вам удастся найти в вышенаписанном, являются случайными либо плодом вашего воображения и не имеют никакого отношения к высказываемой мной мысли.
а что следует из этих слов, ну судил, дальше то что? кто кроме тебя считает, что это помешало добиться победы?
- null-and-void
- 02 февраля 2012, 18:05
- ↑
следует из этих слов то, что Карпин даже на товарищеском турнире жалуется на предвзятость судей.
Иногда мне кажется, что некоторые из ваших знакомых просто безвылазно сидят на этом сайте.Но, я гоню от себя эти мысли.От них веет безысходностью.:(.
- James_Lowell
- 02 февраля 2012, 22:51
- ↑
я тебе об этом уже года этак два — два с половиной говорю)
особенно если учитывать, что в инете мы познакомились весной 2007го.
особенно если учитывать, что в инете мы познакомились весной 2007го.
Комментарии (104) свернуть | развернуть