On-Line Лига Чемпионов
Смотрю игру Зенит — Шахтер! У меня вопрос к знатокам — кто такой этот… Шахтер? Что за персонаж? Ни одного толкового удара по воротам Зенита, один Рыбка пашет, остальные левые какие то. Куча бесполезных бразилов. Смотрю и диву даюсь, лучшая команда Украины.
Пока писал 1-0 забил Ломбертс! К тому все и шло!
А Гена еще в начале матча удивился, когда Шмурнов сказал о том, что в России уровня Шахтера несколько команд, но у Гены как всегда повелительно-снисходительное «фи… вы так думаете?» «ну ну...» Шмурнов аж смутился и назвал только ЦСКА :)
Перерыв.
А Милан тем временем ведет в матче с БАТЭ 0-1 гол забил Ибрагимович.
Пока писал 1-0 забил Ломбертс! К тому все и шло!
А Гена еще в начале матча удивился, когда Шмурнов сказал о том, что в России уровня Шахтера несколько команд, но у Гены как всегда повелительно-снисходительное «фи… вы так думаете?» «ну ну...» Шмурнов аж смутился и назвал только ЦСКА :)
Перерыв.
А Милан тем временем ведет в матче с БАТЭ 0-1 гол забил Ибрагимович.
- IL96,
- 01 ноября 2011, 21:49
- рейтинг: +6
- Dima
- 01 ноября 2011, 21:52
К Шахтеру вопросы были ещё по матчу в Донецке. Если бы не форменное раздолбайство Зенита и вдохновенная игра Рыбки, то Зенит бы выиграл с разницей в два-три мяча.
Вот сегодня основная дырка в обороне в виде Чигринского не играет, но Кучер что-то всё никак не запряжет лошадей :)
Вот сегодня основная дырка в обороне в виде Чигринского не играет, но Кучер что-то всё никак не запряжет лошадей :)
- vodolaz
- 01 ноября 2011, 21:53
ну теперь я точно спокоен, ЗЕнит по праву лучшая команда Восточной Европы на данный момент
- IL96
- 01 ноября 2011, 21:54
Очень слабенькая оборона, на вынос работает только. Центр поля вообще не держит мяч. Я там фамилии игроков даже не слышал, одно — Рыбка- Срна — Рыбка — Срна.
- glaztatyana
- 01 ноября 2011, 22:12
Такое впечатление, что Шахтер может настраиваться только на киевское Динамо. Вспоминаю с удовольствием их игру на суперкубок. Очень даже интересно было, хотя Шахтер и проиграл. Но я, правда, за Динамо тогда была. Может, поэтому мне и понравилось)))
- Dima
- 01 ноября 2011, 22:37
Бляин, как же не хватает Кержакова!
Нет, Саша Бухаров играет очень хорошо. И это не сарказм. Но Кержакова очень не хватает!
Нет, Саша Бухаров играет очень хорошо. И это не сарказм. Но Кержакова очень не хватает!
- Dima
- 01 ноября 2011, 22:40
83-я минута. Надо Данни менять на Лазовича. Мишель устал, а Данко будет свеж. И забить может…
- igor-bianconeri
- 02 ноября 2011, 00:26
- ↑
Точно! Три года назад они еще с Юве дважды вничью играли. По-любому лучшие)
- igor-bianconeri
- 02 ноября 2011, 00:32
- ↑
Да, и с Зенитом в Питере. Да и Реал их в Минске с огромным трудом обыиграл.
- tacchinardi
- 01 ноября 2011, 23:05
- ↑
Выиграют тем не менее. Два раза этому АПОЭЛу этот Зенит не проиграет.
- Sturmfuhrer
- 01 ноября 2011, 23:07
- ↑
Ничья, почти гарантированная потеря очков в Португалии, и Апоэль уже, считай, второй…
- peacemaker
- 01 ноября 2011, 22:57
я вот так и не понял, что хотел Шахтер. По началу думал, что Шахтер отсидится, а потом пойдет вперед.
Но впереди у Шахтера мысли было чуть меньше, чем никакой.
В общем, Шахтер расстроил. Команда совершенно не достойна играть в плей-офф ЛЧ.
Но впереди у Шахтера мысли было чуть меньше, чем никакой.
В общем, Шахтер расстроил. Команда совершенно не достойна играть в плей-офф ЛЧ.
- n1ckel
- 01 ноября 2011, 22:59
Теперь Порту должен выигрывать на Кипре, и первое место разыграют в Португалии.
- Sturmfuhrer
- 01 ноября 2011, 23:00
Я не удивлюсь, что после этих, в общем-то, нормальных для себя двух матчей с Шахтёром, Зенит у АПОЭЛя не выиграет…
- Sturmfuhrer
- 01 ноября 2011, 23:03
- ↑
Ничего сверхъестественного не показали, процент брака зашкаливал, Шахтёр судья посадил на свисток, давая преимущество Питерцам во всех единоборствах. Ну и не назначенный 100% пенальти в первом тайме :)
Но нормально, ничего удивительного, что из самой слабой группы ЛЧ за последние год Зенит пока, промежуточно, выходит :)
И это, с третьей победой в истории)
Но нормально, ничего удивительного, что из самой слабой группы ЛЧ за последние год Зенит пока, промежуточно, выходит :)
И это, с третьей победой в истории)
- Sturmfuhrer
- 01 ноября 2011, 23:06
- ↑
Ну а что не так? Даже Орлов сказал, что удар по ногам был. Во втором тайме Шахтёр смотрелся ну как минимум (:) не хуже. Про группу — ещё на ИКЛС многие соглашались, что до безобразия простая.
да-да… два последних победителся ЛЕ… команда, про которую говорили в прошлом году что она не в тот турнир попала…
слова что Зенит порвут на лоскутки… превращаются… превращаются в до безобразия слабую группу :)
как же весело следить за развитием событий :)
слова что Зенит порвут на лоскутки… превращаются… превращаются в до безобразия слабую группу :)
как же весело следить за развитием событий :)
- Sturmfuhrer
- 01 ноября 2011, 23:13
- ↑
Ну вот для ЛЕ это и была бы хорошая группа :)
Вообще-то Зенит не признаёт истории, так что, попрошу без апелляций и кивков в сторону прошлого-позапрошлого сезона, а то у меня пойдут Осеровские аргументы :)
Да лан, это всё мелочи, с победой)
Вообще-то Зенит не признаёт истории, так что, попрошу без апелляций и кивков в сторону прошлого-позапрошлого сезона, а то у меня пойдут Осеровские аргументы :)
Да лан, это всё мелочи, с победой)
- peacemaker
- 01 ноября 2011, 23:56
- ↑
Порту в этом сезоне, по сравнению с прошлым, очень сдал. Это очевидный факт. Как и тот, что Зенит должен выходить из группы.
так всё-таки в ЛЧ тоже судьи покупаются? а то в утерянной базе ИКЛС были совсем другие мнения с недоумением.
- Sturmfuhrer
- 01 ноября 2011, 23:09
- ↑
А при чём здесь подкуп? В первые 45 минут Зенит абсолютно все атаки Шахтёра срывал фолами разной грубости — ни одной карточки. Любое единоборство на половине Питерцев — свисток в пользу хозяев… Не так что ли?)
не знаю, я только к тридцать пятой минуте до телевизора добрался, вот и спрашиваю, где же обещанное европейское судейство?)
- Sturmfuhrer
- 01 ноября 2011, 23:14
- ↑
Не ко мне. Я фанат Английско-Немецкой манеры, когда свистят 5 раз за тайм, но с жёлтыми. И пускай при этом разочек грубо ошибутся, всяко лучше, чем сажать на свисток, давать играть урывками и не в свой футбол.
фолы 18-24, выше среднего, конечно, но не запредельно.
наугад открыл пару последних матчей БЛ: Бавария — Нюрнберг 14:14, Фрайбург — Байер 21:13. прилично тоже.
наугад открыл пару последних матчей БЛ: Бавария — Нюрнберг 14:14, Фрайбург — Байер 21:13. прилично тоже.
- Sturmfuhrer
- 01 ноября 2011, 23:28
- ↑
Надо равных соперников брать.
Ливер — МЮ 10:11
Челси — Эвертон 14:11
Ньюкасл — Тоттенхэм 11:13
Арсенал — Болтон 8:9
Ливер — МЮ 10:11
Челси — Эвертон 14:11
Ньюкасл — Тоттенхэм 11:13
Арсенал — Болтон 8:9
так Зенит и Шахтёр — равные или всё-таки «слабая группа»?
Челси — Арсенал 7 — 18 (!) посадили на свисток)
Челси — Арсенал 7 — 18 (!) посадили на свисток)
- Sturmfuhrer
- 01 ноября 2011, 23:36
- ↑
так Зенит и Шахтёр — равные или всё-таки «слабая группа»?
А как одно противоречит другому?
- aristotel
- 01 ноября 2011, 23:12
Кстати это ответ на вопрос: когда Спартак станет чемпионом?
Ответ: Когда президент России будет с детства болеть за эту команду)))
Ответ: Когда президент России будет с детства болеть за эту команду)))
- AlexeY
- 01 ноября 2011, 23:23
Не думал, что Шахту так легко на 4 очка раскатаем. 2 матча с травмами основных игроков и всё-равно знатно повозили горняков. Всех с победой!
на золотого мальчика, конечно, смотреть — как Месси отгружает очередную трёшку в сильнейшей группе ЛЧ.
- igor-bianconeri
- 01 ноября 2011, 23:50
- ↑
Золотой Мальчик — Золотой Мячик — Золотой Месси. В общем, ЗМ)
- n1ckel
- 01 ноября 2011, 23:39
Онлайн с его постоянными моментами и голами гарантированно не даст заснуть)
- igor-bianconeri
- 01 ноября 2011, 23:48
Зенит с победой. Шахтер в общем-то ничего не показал. Зенит сегодня не так ярко смотрелся, как в Донецке, но этого и не нужно было. Теперь до выхода из группы рукой подать, но всякое бывает. Так что спешить с поздравлениями не будем.
Российские команды в этом евросезоне уверенно разделались с украинскими.
Российские команды в этом евросезоне уверенно разделались с украинскими.
- igor-bianconeri
- 02 ноября 2011, 01:55
- ↑
Дают они жару) Так ведь могут и выйти из группы. Им вполне может хватить для этого победы над Шахтером, а это очень вероятно. По крайней мере они до последнего будут претендовать на выход из группы. Как и Анортосис несколько лет назад.
- igor-bianconeri
- 02 ноября 2011, 01:58
- ↑
в принципе да. Но я надеюсь, что Зенит выиграет дома. Хотя судя по всему будет тяжко.
- Sturmfuhrer
- 02 ноября 2011, 02:35
- ↑
Теперь Зениту надо не только обыгрывать АПОЭЛь но и отбирать очки у Порту, как я понимаю, что бы выйти дальше. Шахтёр потерял все шансы и вряд ли будет мотивированным во встречах с Киприотами и Португальцами.
Шахтёр как минимум сохраняет шансы на третье место, не говоря уж о победных премиальных от УЕФА.
да и не склон я считать Шахтёр настолько размазнёй, что после пары не очень удачных игр они всё бросят. что, конечно, не отменяет необходимости для Зенита играть на победу в каждом из оставшихся матчей, но это вообще цель в футболе, вроде)
да и не склон я считать Шахтёр настолько размазнёй, что после пары не очень удачных игр они всё бросят. что, конечно, не отменяет необходимости для Зенита играть на победу в каждом из оставшихся матчей, но это вообще цель в футболе, вроде)
- Sturmfuhrer
- 02 ноября 2011, 12:12
- ↑
Сдалось им это 3-е место и 2-3 ляма дополнительных, когда в чемпионате борьба :)
какие трансферы зимой проводились Спартаком да ещё и под ЛЧ?
что мешало забить на игры с Базелем, выставив резерв и спокойно обыгрывать в чемпионате Кубань с Ростовом?
что мешало забить на игры с Базелем, выставив резерв и спокойно обыгрывать в чемпионате Кубань с Ростовом?
- Sturmfuhrer
- 02 ноября 2011, 13:16
- ↑
Почему зимой? Зимой наши клубы вообще усилятся не любят, почему-то.
Это разные вещи, знать ещё в августе — что тебе предстоит играть только в ЛЕ (даже если состав под ЛЧ подбирался, но случился Осер), или после героической борьбы в группе Лиги Чемпионов, ещё толком не остыв, попасть в плей-офф Лиги Европы
Это разные вещи, знать ещё в августе — что тебе предстоит играть только в ЛЕ (даже если состав под ЛЧ подбирался, но случился Осер), или после героической борьбы в группе Лиги Чемпионов, ещё толком не остыв, попасть в плей-офф Лиги Европы
Не потерял ещё никто ничего. Ну так, только если чуточку растерял.
Всё посчитано! :)
Всё посчитано! :)
- shpasic
- 02 ноября 2011, 01:47
кто-то из спартаковских болельщиков на ИКЛС обещал плюсовать все посты Фаербола, если АПОЭЛ выиграет дома у Шахтёра, интересно, победа над Порту не равносильна этому?)
- Sturmfuhrer
- 02 ноября 2011, 02:36
- ↑
Да помойму наоборот… Одной победы в двух оставшихся — не хватает (ну только если это не победа над Порту, в которую верится с трудом)
- Armeec
- 02 ноября 2011, 09:46
ЛЧ продолжает преподносить сюрпризы. Похоже, на «Петровском» будет матч за 1-е место в группе.
- arlekin46
- 02 ноября 2011, 11:47
Если бы Зениту ещё такого бизона, как Думбия или Эменике, то Зенит проигрывал бы только тогда, когда захотел бы или при сильной невезухи. У Бухарова что левая, что правая, что голова…
Понравился Денисов. Данни сыграл слабо, но сильно уж картины не испортил. Зырянов попадает в Рыбку с убойной позиции, может я немного смотрю матчей Зенита, но по-моему у Константина прицел сбился.
АПОЭЛ удивляет со знаком +, а Порту с Шахтёром (а именно их считали фаворитами группы) со знаком -.
Теперь матч с АПОЭЛом становиться определяющим.
А вообще, питерцев с победой!
Понравился Денисов. Данни сыграл слабо, но сильно уж картины не испортил. Зырянов попадает в Рыбку с убойной позиции, может я немного смотрю матчей Зенита, но по-моему у Константина прицел сбился.
АПОЭЛ удивляет со знаком +, а Порту с Шахтёром (а именно их считали фаворитами группы) со знаком -.
Теперь матч с АПОЭЛом становиться определяющим.
А вообще, питерцев с победой!
- Catenaccio
- 02 ноября 2011, 12:07
- ↑
Такого как Думбия не только Зениту не хватает — он и Челси усилил бы.
Ну а Бухаров… У него ударная нога — это голова. Хотя в игре в пас в последнее время прибавил, ему бы ещё отучиться от дурацкой привычки падать от дуновения ветерка — удивляюсь, как он вчера жёлтую за симуляцию не схлопотал.
Но вообще, основной-то Кержаков, а в качестве подмены — нормально, не очень разумно покупать форварда высого класса на скамейку либо сажать туда Кержакова.
Ну а Бухаров… У него ударная нога — это голова. Хотя в игре в пас в последнее время прибавил, ему бы ещё отучиться от дурацкой привычки падать от дуновения ветерка — удивляюсь, как он вчера жёлтую за симуляцию не схлопотал.
Но вообще, основной-то Кержаков, а в качестве подмены — нормально, не очень разумно покупать форварда высого класса на скамейку либо сажать туда Кержакова.
В принципе, Кержаков и в подыгрыше неплох, так что вариант Кержаков + «условный Думбия Пасторе, Агуэро, Тевес (можете поставить свой вариант) вполне допустим.
- Catenaccio
- 02 ноября 2011, 14:14
- ↑
Сложно найти оптимальный вариант. Все перечисленные, особенно последние двое, в моём понимании — неудачные идеи (даже если не принимать во внимание реалистичность такой сделки, близкую к нулю). Я вообще в целом против аргентинцев, не говоря уж о бразильцах с африканцами — это неадекватные люди, от которых непонятно чего ожидать. Ну, думбия в этом плане исключение — но это редкая удача, на одного Думбия приходится, образно говоря, 10 Вагнеров (это в лучшем случае, в худшем — Обиор). Упаси боже — брать скандалистов вроде Тевеса! Лучше кого-нибудь с более подходящим менталитетом — Подольски, например. В крайнем случае, проверенного временем игры в Европе латиноамериканца (Лавесси, если брать тех, об интересе к кому ходили слухи).
Не обижайся, но не смог удержаться:
Бразилов нам не надо
И Аргов нам не надо
И негров нам не надо — Арийцев подавай.)
Бразилов нам не надо
И Аргов нам не надо
И негров нам не надо — Арийцев подавай.)
- Catenaccio
- 02 ноября 2011, 16:26
- ↑
Не срашно — это закон (не из Мерфи ли?), что всё, что может быть истолковано неправильно, именно так истолковано и будет. Это я не про конкретный пример, это вообще так. Ну, чего далеко ходить за примерами — вот был в четверг матч Зенит-Волга, в отрезки, когда Волка пыталась контролировать мяч, с трибун неслось «буууууууу». И ничего. Потому что нет у Волги темнокожих игроков. А когда ровно то же самое было на матче против ЦСКА — так всё, расизм, оказывается, и Думбия негодует, считая что вот именно за цвет кожи и гудят.
А что по арийцев — ну давайте каждый спросит себя, с кем — арийцем или, условно, эфиопом — проще работается в коллективе и, главное, почему? Мне довелось поработать и с теми, и с другими. Так вот честно скажу — европейцы, как люди, больше закрытые, себе на уме. Но профессионализм у них уже на генетическом уровне. Это — объективность, а не предрассудки.
А что по арийцев — ну давайте каждый спросит себя, с кем — арийцем или, условно, эфиопом — проще работается в коллективе и, главное, почему? Мне довелось поработать и с теми, и с другими. Так вот честно скажу — европейцы, как люди, больше закрытые, себе на уме. Но профессионализм у них уже на генетическом уровне. Это — объективность, а не предрассудки.
Да простят меня за оффтоп:
Изначально понятие «арий» имело несколько другое содержание, в Ведах говорится, что арийцем нельзя просто родиться, арий это тот кто обладает определёнными качествами благочестивой личности, независимо от цвета кожи или разреза глаз, арий и переводится как «благородный». Целью жизни ария было духовное совершенствование, в Ведах приводится такой афоризм: «Ахам брахмасми», что переводится как «я есть дух», с точки зрения души нет разницы какое тело у человека, качественно души между собой не отличаются, так там говорится и этому следовали арии в изначальном смысле этого слова.
- Sturmfuhrer
- 02 ноября 2011, 17:29
- ↑
Меня всегда радует, когда кто-то приводит непонятно откуда вырванную цитату из непонятно кем написанного произведения, главное, что бы она подстраивалась по «правильную» точку зрения)
Беглый поиск на яндексе находит эти строчки в двух местах, в комментариях к определённой статье, по стилю — авторская мысль.
Это всё в порядке оффтопа.
Беглый поиск на яндексе находит эти строчки в двух местах, в комментариях к определённой статье, по стилю — авторская мысль.
Это всё в порядке оффтопа.
Стоп. Я понимаю, лично ваше возмущение.)))
Но если моя точка зрения совпадает с процитированным (не моим), то почему я не могу построить под ход своих мыслей — главное, не надо говорить, что сам написал.
И ещё, в качестве оффтопа ), я замечаю, причём без цитирования, что многие здесь в статьях и комментариях используют чужие мысли, но по этому поводу обычно помалкиваю, чтобы не обижать человека.
Ещё раз, есть статья-есть комментарий-есть моё внутреннее согласие с этим комментарием-есть цитирование этого комментария-есть ваше несогласия с этой позицией и это как раз объяснимо.
А то, что вас это радует тоже замечательно.)
Но если моя точка зрения совпадает с процитированным (не моим), то почему я не могу построить под ход своих мыслей — главное, не надо говорить, что сам написал.
И ещё, в качестве оффтопа ), я замечаю, причём без цитирования, что многие здесь в статьях и комментариях используют чужие мысли, но по этому поводу обычно помалкиваю, чтобы не обижать человека.
Ещё раз, есть статья-есть комментарий-есть моё внутреннее согласие с этим комментарием-есть цитирование этого комментария-есть ваше несогласия с этой позицией и это как раз объяснимо.
А то, что вас это радует тоже замечательно.)
- Sturmfuhrer
- 02 ноября 2011, 17:47
- ↑
Не-не-не, это не к вам претензия, ни в коем случае :)
Просто очерк на поднятую тему)
Просто очерк на поднятую тему)
- Catenaccio
- 02 ноября 2011, 20:40
- ↑
Это уже вопрос терминологии. Исключительно. Просто почему-то постоянно путают терпимость (толерантность) и симпатии.
Вот я, например, никогда не был расистом, и уж тем более после того как пожил в ЮАР, проникся симпатией ко многим чернокожим парням — они нормальные ребята, с ними можно нормально общаться. Но, при всём при этом, я не могу себя представить с чернокожей девушкой. Не из соображений какой-то брезгливости. Просто кому-то вот нравятся блондинки и не нравятся брюнетки; кому-то нравятся худые и не нравятся полные; кто-то держит за критерий размер груди; кто-то — длину ног. И ведь никому не придёт в голову обвинять мужчину, предпочитающего женщин определённого склада всем другим, в шовинизме! Так и я — ну вот что, если мне эстетически нравятся девушки с мягкой белой кожей, что не я после этого — расист?
Это тоже лирической отступление :))
Вот я, например, никогда не был расистом, и уж тем более после того как пожил в ЮАР, проникся симпатией ко многим чернокожим парням — они нормальные ребята, с ними можно нормально общаться. Но, при всём при этом, я не могу себя представить с чернокожей девушкой. Не из соображений какой-то брезгливости. Просто кому-то вот нравятся блондинки и не нравятся брюнетки; кому-то нравятся худые и не нравятся полные; кто-то держит за критерий размер груди; кто-то — длину ног. И ведь никому не придёт в голову обвинять мужчину, предпочитающего женщин определённого склада всем другим, в шовинизме! Так и я — ну вот что, если мне эстетически нравятся девушки с мягкой белой кожей, что не я после этого — расист?
Это тоже лирической отступление :))
- Sturmfuhrer
- 02 ноября 2011, 12:35
Реднапп не полетит в Казань на матч с «Рубином» — Чемпионат.com
А вод резерв полетит. Это всё к вопросу об уровне турнирчика :)
А вод резерв полетит. Это всё к вопросу об уровне турнирчика :)
- Sturmfuhrer
- 02 ноября 2011, 13:10
- ↑
Так из ЛЧ же, мы не тратили пол года на 6 абсолютно ненужных игр в группе Лиги Европы…
зато потратили всю весну на шесть абсолютно ненужных матчей ЛЕ, а если бы не потери очков в чемпионате, где бы сейчас был бы Спартак?)
- Sturmfuhrer
- 02 ноября 2011, 15:40
- ↑
А им это грозит? Вот им делать больше нечего как думать о своём клубном коэффициенте… Я, конечно, понимаю, что для вас выступления на таком высоком уровне в Европе — впервые, но всё же…
- Sturmfuhrer
- 02 ноября 2011, 16:14
- ↑
Сомневаюсь :)
www.uefa.com/memberassociations/uefarankings/club/index.html
А Вот ЦСКА и Зенит, к слову, балансируют на грани между второй и третьей корзиной
www.uefa.com/memberassociations/uefarankings/club/index.html
А Вот ЦСКА и Зенит, к слову, балансируют на грани между второй и третьей корзиной
- Catenaccio
- 02 ноября 2011, 13:36
- ↑
Надо заметить, что на позициях тех, кто «тратил», в чемпионате эти траты не особенно-то сказались.
- Vardan
- 02 ноября 2011, 13:36
Питерцов с победой, абсолютно заслуженной!
«Шахтеру» с такой физикой вообще нечего делать в ЛЧ… да и ставка на бразильцев среднего калибра может сработать либо вов нутреннем первенстве, либо в таком странном турнире как ЛЕ.
Денисов-молодец… как и Мхитарян: достойны друг друга.
Выпадал из игры Файзулин, но с таким «Шахтером» это не явилось проблемой.
«Шахтеру» с такой физикой вообще нечего делать в ЛЧ… да и ставка на бразильцев среднего калибра может сработать либо вов нутреннем первенстве, либо в таком странном турнире как ЛЕ.
Денисов-молодец… как и Мхитарян: достойны друг друга.
Выпадал из игры Файзулин, но с таким «Шахтером» это не явилось проблемой.
- igor-bianconeri
- 03 ноября 2011, 00:11
- ↑
Пока не обеспечит себе первое место, не будет терять)
Бавария очень сильна.
Бавария очень сильна.
- igor-bianconeri
- 03 ноября 2011, 00:29
- ↑
Совсем все плохо у Наполи в обороне. Мало того, что Каннаваро не играет. Так еще и Ароника получил травму, и Наполи в 10-ом пропустил третий гол.
- igor-bianconeri
- 03 ноября 2011, 00:34
- ↑
Я его еще помню по матчу Турция-Казахстан. Он там кучу моментов не забил, даже пенальти не забил. Точно турецкий Сычев)
- igor-bianconeri
- 03 ноября 2011, 00:46
- ↑
Один из главных претендентов на ЛЧ.Причем здесь Барселона?))
Великая команда
- glaztatyana
- 03 ноября 2011, 00:41
все, спеклась) ссылка на трансляцию на сайте плюса нужна кому-нибудь? матч ЦСКА
- igor-bianconeri
- 03 ноября 2011, 00:41
Стартовый состав «Интера» в матче с «Лиллем» является самым возрастным, когда-либо выходившим на поле в рамках Лиги чемпионов. Речь идёт только о Лиге чемпионов, а не Кубке европейских чемпионов, который был переименован в сезоне-1991/92.
Средний возраст 11 основных футболистов «Интера» в матче с «Лиллем» — 31 год и 317 дней. Ранее самый возрастной состав в рамках Лиги чемпионов принадлежал «Милану», средний возраст игроков которого в состоявшемся 4 декабря 2007 года матче с «Селтиком» составлял 31 год и 215 дней.
- aristotel
- 03 ноября 2011, 01:20
Судь выполнил свою миссию. Теперь Месси может спокойно стать лучшим бомбардиром группового этапа, а как же, бутсу-то кому давать будут!
- n1ckel
- 03 ноября 2011, 01:32
Вот таким вот корявым ударом МЮ вылезает на первое место в группе… Мде) Совсем играть не хотят в группе
- Sturmfuhrer
- 03 ноября 2011, 01:43
- ↑
60 на 40 шансы в пользу ЦСКА. Одного очка в двух оставшихся должно хватить. И как-то мало верится, что в 6-ом туре у Интера сильнейшие играть будут
вагнер без думбии сегодня очень неплохо смотрелся.
олисе и хонда выйдут
лиллю надо выигрывать — побегут вперед, получат контратаки. и досвидания. еще и счет крупный будет.
а турки сегодня сыграли, так как и должны были сыграть и в Москве
олисе и хонда выйдут
лиллю надо выигрывать — побегут вперед, получат контратаки. и досвидания. еще и счет крупный будет.
а турки сегодня сыграли, так как и должны были сыграть и в Москве
- vodolaz
- 03 ноября 2011, 02:59
жаль еще файербол не здесь, который утверждал, что плашки — ерунда. ну и в ответ, тем кто смеется над спартаковскими плашками:) и над перфом на челси в том числе
ше им я зени
именно такое послание выложили сбг
- Sturmfuhrer
- 03 ноября 2011, 10:46
- ↑
Помойму, они хотели собрать «Бышовец»
А такой буквы, похожую на З, но с тремя разными по размеру палочками — я не знаю.
А такой буквы, похожую на З, но с тремя разными по размеру палочками — я не знаю.
Комментарии (197) свернуть | развернуть