Лиссабон, конечная
Давненько я не брал в руки шашек не писал топиков. Не думал, что прерву своё молчание статьей про Зенит. Спасибо spartach : решил написать комментарий к предложенному им обсуждению , ну и увлекся. Не пропадать же трудам…:)
Итак, что можно сказать? Начну с того, что выступление Зенита я провальным никак не назову. Оно среднее. Зениту сказочно повезло с группой. Полуразобранный Порто, никакущий Шахтёр и «темная лошадка» с Кипра — казалось, выходить надо с первого места и без проблем. Однако, Зенит в Европе уже не первый раз демонстрирует неуверенную игру против уступающих ему в классе команд. Так было и в группе. Набрать 1 очко в двух встречах с АПОЭЛом — знаете ли, ни в какие ворота не лезет. В итоге, на силу прошли-таки в плей-офф со второго места (спасибо Славе за это!). Уже неплохо.
Честно говоря, мне думалось, Зениту повезло со жребием. В числе команд, занявших первые места в своих группах, Бенфика виделась соперником наиболее проходимым. Каюсь: не видя игры и тупо глядя в таблицу результатов, недооценил силу лиссабонских «орлов». В оправдание свое скажу, что роль в том сыграла хорошая статистика наших клубов во встречах с клубами из столицы Португалии.
Однако, игра в Питере изменила мои представления. По её завершении, честно говоря, не мог понять оптимизма, источаемого поклонниками Зенита. Нет-нет, питерцы играли хорошо, агрессивно, о чем я и писал после матча. Честно говоря, и не припомню, чтоб наш клуб столь задорно начинал весеннюю еврокубковую кампанию. Но вот беда — даже при всём при этом было видно, что Бенфика играет куда осмысленнее. Гости не демонстрировали сколь фееричных столь случайных ударов пятками, а методично пытались пройти оборонительные редуты питерцев. Получалось явно не очень, чему «способствовал» типичный зимний российский газон. Справедливости ради, стоит заметить, что фактор поля вкупе с непростыми погодными условиями, послужил причиной не слишком удачной игре Жевнова, и, как следствие, двух пропущенных мячей на своём поле.
Сейчас, вероятно, найдется немало желающих обвинить в вылете из Лиги Чемпионов сменщика Малафеева. Я бы этого делать не стал, во-первых, в силу вышеописанных обстоятельств, а во-вторых, вы не заметили, как похожи первые голы Бенфики в обеих встречах? Оба раза Макси Перейра (правый защитник!), оба раза чуть ли не из вратарской и оба раза практически в пустые ворота. Хорошо, можно сказать, что на Петровском защитники Зенита не ожидали от собственного вратаря такой оплошности, но чем они занимались на Стадио ла Луж? Пять человек в небесно-голубой форме наблюдали, как сначала один прыткий португалец выскакивал у них из-за спины и расстреливал Малафеева, а потом как он же нагло катил мяч пяткой под удар Перейре. А если сюда же добавить гол Дзагоева в последнем матче с ЦСКА, то складывается какая-то неприятная картинка: иногда перед своими воротами оборонцы Зенита позволяют себе действовать крайне неосмотрительно. Так что, не стал бы я вешать всех собак на Жевнова: у сине-бело-голубых просто порвалось там где тонко. Да и, справедливости ради, Зенит никак не наиграл на победу со счётом 3-0. Хотя, положительный результат, пожалуй, заслужил своим упорством.
В Лиссабоне все было иначе. По тому, как складывалась игра, вопрос стоял только в том, удастся ли забить хозяевам. В атаке питерцы смотрелись беспомощно, оставалось только удивляться, куда запропастился настрой трехнедельной давности? За весь матч 2 удара в створ, один из которых игроки Бенфики организовали себе сами. Не сказать притом, что у португальцев было море супер-моментов, но ход матча они уверенно контролировали. Если в первом тайме больше держали мяч, агрессивно играли в атаке, в то же время стремились разыграть до верного, то во втором «орлы» явно играли с оглядкой на тылы, что, тем не менее, не помешало им создать больше опасных ситуаций у ворот Малафеева, чем до перерыва. Причём моменты возникали на любой вкус: после забросов за спины защитникам, после быстрых фланговых атак, после розыгрыша стандартов. Будь поудачливее в тот вечер Жардел, а особенно Кардозо (честно признаться, выглядел немногим лучше Дзюбы), вопросы о победителе противостояния были бы окончательно сняты задолго до финального свистка.
Поражение нашего клуба было абсолютно по делу. Однако нельзя сказать, что заслуга в том одних только хозяев. И тут ещё, помимо отдельных эпизодов игры в обороне, могут быть вопросы, как к полузащите питерцев (Семак с Широковым в ответной встрече были мало заметны), так и к их главному тренеру. Мне кажется, Спалетти явно не угадал с составом, выпустив с первых минут Быстрова и Зырянова. №34, не считая одного эпизода с фолом на нем, был бесполезен, что бросилось в глаза с выходом на поле добавившего активности Лазовича. А Зырянов… Честно говоря, я был поражён: такого количества брака Константин не позволял себе, наверное, даже играя за Торпедо. Если вспомнить, как в первом матче играли Файзуллин и Канунников, то тем удивительнее выглядит выбор Лучано. Не исключено, что это – мелочи. Но питерцы едва ли не в каждом компоненте чуть-чуть, да уступали Бенфике. А потому, поздравим клуб из Лиссабона с заслуженным выходом в четвертьфинал. Зениту же, по крайней мере, не должно быть стыдно перед болельщиками, но над кое-чем задуматься стоит.
Итак, что можно сказать? Начну с того, что выступление Зенита я провальным никак не назову. Оно среднее. Зениту сказочно повезло с группой. Полуразобранный Порто, никакущий Шахтёр и «темная лошадка» с Кипра — казалось, выходить надо с первого места и без проблем. Однако, Зенит в Европе уже не первый раз демонстрирует неуверенную игру против уступающих ему в классе команд. Так было и в группе. Набрать 1 очко в двух встречах с АПОЭЛом — знаете ли, ни в какие ворота не лезет. В итоге, на силу прошли-таки в плей-офф со второго места (спасибо Славе за это!). Уже неплохо.
Честно говоря, мне думалось, Зениту повезло со жребием. В числе команд, занявших первые места в своих группах, Бенфика виделась соперником наиболее проходимым. Каюсь: не видя игры и тупо глядя в таблицу результатов, недооценил силу лиссабонских «орлов». В оправдание свое скажу, что роль в том сыграла хорошая статистика наших клубов во встречах с клубами из столицы Португалии.
Однако, игра в Питере изменила мои представления. По её завершении, честно говоря, не мог понять оптимизма, источаемого поклонниками Зенита. Нет-нет, питерцы играли хорошо, агрессивно, о чем я и писал после матча. Честно говоря, и не припомню, чтоб наш клуб столь задорно начинал весеннюю еврокубковую кампанию. Но вот беда — даже при всём при этом было видно, что Бенфика играет куда осмысленнее. Гости не демонстрировали сколь фееричных столь случайных ударов пятками, а методично пытались пройти оборонительные редуты питерцев. Получалось явно не очень, чему «способствовал» типичный зимний российский газон. Справедливости ради, стоит заметить, что фактор поля вкупе с непростыми погодными условиями, послужил причиной не слишком удачной игре Жевнова, и, как следствие, двух пропущенных мячей на своём поле.
Сейчас, вероятно, найдется немало желающих обвинить в вылете из Лиги Чемпионов сменщика Малафеева. Я бы этого делать не стал, во-первых, в силу вышеописанных обстоятельств, а во-вторых, вы не заметили, как похожи первые голы Бенфики в обеих встречах? Оба раза Макси Перейра (правый защитник!), оба раза чуть ли не из вратарской и оба раза практически в пустые ворота. Хорошо, можно сказать, что на Петровском защитники Зенита не ожидали от собственного вратаря такой оплошности, но чем они занимались на Стадио ла Луж? Пять человек в небесно-голубой форме наблюдали, как сначала один прыткий португалец выскакивал у них из-за спины и расстреливал Малафеева, а потом как он же нагло катил мяч пяткой под удар Перейре. А если сюда же добавить гол Дзагоева в последнем матче с ЦСКА, то складывается какая-то неприятная картинка: иногда перед своими воротами оборонцы Зенита позволяют себе действовать крайне неосмотрительно. Так что, не стал бы я вешать всех собак на Жевнова: у сине-бело-голубых просто порвалось там где тонко. Да и, справедливости ради, Зенит никак не наиграл на победу со счётом 3-0. Хотя, положительный результат, пожалуй, заслужил своим упорством.
В Лиссабоне все было иначе. По тому, как складывалась игра, вопрос стоял только в том, удастся ли забить хозяевам. В атаке питерцы смотрелись беспомощно, оставалось только удивляться, куда запропастился настрой трехнедельной давности? За весь матч 2 удара в створ, один из которых игроки Бенфики организовали себе сами. Не сказать притом, что у португальцев было море супер-моментов, но ход матча они уверенно контролировали. Если в первом тайме больше держали мяч, агрессивно играли в атаке, в то же время стремились разыграть до верного, то во втором «орлы» явно играли с оглядкой на тылы, что, тем не менее, не помешало им создать больше опасных ситуаций у ворот Малафеева, чем до перерыва. Причём моменты возникали на любой вкус: после забросов за спины защитникам, после быстрых фланговых атак, после розыгрыша стандартов. Будь поудачливее в тот вечер Жардел, а особенно Кардозо (честно признаться, выглядел немногим лучше Дзюбы), вопросы о победителе противостояния были бы окончательно сняты задолго до финального свистка.
Поражение нашего клуба было абсолютно по делу. Однако нельзя сказать, что заслуга в том одних только хозяев. И тут ещё, помимо отдельных эпизодов игры в обороне, могут быть вопросы, как к полузащите питерцев (Семак с Широковым в ответной встрече были мало заметны), так и к их главному тренеру. Мне кажется, Спалетти явно не угадал с составом, выпустив с первых минут Быстрова и Зырянова. №34, не считая одного эпизода с фолом на нем, был бесполезен, что бросилось в глаза с выходом на поле добавившего активности Лазовича. А Зырянов… Честно говоря, я был поражён: такого количества брака Константин не позволял себе, наверное, даже играя за Торпедо. Если вспомнить, как в первом матче играли Файзуллин и Канунников, то тем удивительнее выглядит выбор Лучано. Не исключено, что это – мелочи. Но питерцы едва ли не в каждом компоненте чуть-чуть, да уступали Бенфике. А потому, поздравим клуб из Лиссабона с заслуженным выходом в четвертьфинал. Зениту же, по крайней мере, не должно быть стыдно перед болельщиками, но над кое-чем задуматься стоит.
- d3agger,
- 07 марта 2012, 23:27
- рейтинг: +18
- ziyafe
- 07 марта 2012, 23:45
А вроде как Бенфика не показала ничего выдающегося и тем не менее придушила наших.Я согласен с мнением Черданцева высказанного им в послематчевом обсуждении, что Зениту не хватает глубины состава.А вернее не хватает качества в составе.Семак, Зырянов, Быстров, Анюков которыми у нас принято восхищаться, да и Керж тоже, они явно достигли своего максимума.Да что там они, когда сам Широков, о котором было сказано столько много и в превосходной степени, был как потеряный-не видно, не слышно.И если в нашем чемпе они ещё могут, то уже в Европе при серьёзном давлении-уже не тянут и проседают.Вроде у портов и игроков выдающихся нет а разница в командном движении, в индивидуальных противостояниях была видна невооружённым взглядом.Ну и Спалетти действительно не угадал.
Насчёт стыдно-не стыдно сразу и не скажешь после такой игры, которую сам Спалетти анонсировал как самую главную или важную за всю историю клуба.И вот такая игра.Есть за что краснеть и перед болельщиками и перед тренером.
Автору+
ЭИ.
Насчёт стыдно-не стыдно сразу и не скажешь после такой игры, которую сам Спалетти анонсировал как самую главную или важную за всю историю клуба.И вот такая игра.Есть за что краснеть и перед болельщиками и перед тренером.
Автору+
ЭИ.
Останусь при своем мнении: краснеть не за что. Если брать противостояние. Отдельновзятая игра в Лиссабоне… Ну да, практически без шансов. Но Бенфика сильнее выглядела, и Вы сами же это признаете. А что у «орлов» игроков выдающихся нет, то это сейчас их таковыми могут не считать. Только степень одаренности всё же определяется не трансферной стоимостью и не громкостью звучания фамилии.
То, что наши мнения совпали не во всём-для меня неудивительно.Для меня удивительно то, что они хоть в чём то совпали:)
Что касается игроков то я то говорю о состоянии дел на сегодня.Уж не знаю кто в составе орлов может стать выдающимися или там топуровня европы, но сейчас орлы предстали хорошими мастеровитыми игрками-ремесленниками но не мастерами.Однако всё это конечно субъективно.
Что касается игроков то я то говорю о состоянии дел на сегодня.Уж не знаю кто в составе орлов может стать выдающимися или там топуровня европы, но сейчас орлы предстали хорошими мастеровитыми игрками-ремесленниками но не мастерами.Однако всё это конечно субъективно.
Да, ну и собственно, я когда писал «надо задуматься» как раз имел ввиду проблему полузащиты. Семак — отличный игрок, но возраст… Зырянов скатывается по той же причине. На кого надеяться тогда? Разве что на Широкова с Файзуллиным. А Романа, на мой взгляд, переоценивают. Что Быстров бесполезный бегунок, было видно ещё по последним его годам в Спартаке. Думаю, Спалетти стоит сделать ставку на Канунникова, но только надо аккуратно подвести Максима к основе. Чтобы не было второго Ионова.
С обоими каментами согласен полностью.От себя ещё добавлю что никуда наши клубы не двинутся пока не будет отменён этот долбанный лимит.Ну не тянут наши игроки и не будут тянуть пока нет реальной конкуренции.Пока наши игроки не научатся также жёстко бороться за место под солнцем как позавчера жёстко боролись орлы.Как вчера бились и добились успеха киприоты.
Кстати смотрел вью Смородской которая тоже за отмену или смягчение лимита, несмотря на то что Локо тоже изрядно финансирует насколько я знаю свою футбольную школу.
Кстати смотрел вью Смородской которая тоже за отмену или смягчение лимита, несмотря на то что Локо тоже изрядно финансирует насколько я знаю свою футбольную школу.
Зенит загубило отсутствие качественных по европейским меркам игроков.А те что есть не способны показывать хороший футбол стабильно.Кто придёт на смену Зырянову, Семаку, Кержу, Анюкову, Быстрову? Не в перспективе а вот сейчас.Лимит погубил не Зенит а молодых игроков, которые перестали биться за место под солнцем.Оно им гарантировано И потом наши клубы с европейскими в неравных условиях.Так как у них понятие легионер много уже чем у нас из-за Евросоюза.О чём здесь уже в принципе писалось.И коли мы перешли на осень-весна, чтобы не диссонировать с европой, то и в этом вопросе нам надо резко смягчить понятие легионер.
Кто придёт на смену Зырянову, Семаку, Кержу, Анюкову, Быстрову?предлагаете накупить легионеров?
И каких молодых игроков, имеющих твердое место в составе Зенита, погубил лимит? Кто там перестал биться за место в составе по причине того, что у него это место никто не отберет?
Навскидку приходит только Ионов, но такие и без лимита испортяться, мозга нет и лимит ни при чем. Остальные — сборники страны.
Все перестали биться, у всех сборников-зенитчиков гарантированное место в составе у Адвокаата.И к слову сказать Ионов как раз продукт лимита.И к слову сказать все кто есть сейчас в сборной выросли в условиях безлимитья.
все кто есть сейчас в сборной выросли в условиях безлимитьявот-вот. и сколько таких выросло в этих условиях? на одну сборную еле набирается, по 5 человек в каждую команду первой пятерки уже не набирается. Вот и не борются они, тк их слишком мало. А лимит призван увеличить это число хотя бы до 40-50 человек на первую восьмерку.
- Ronik
- 08 марта 2012, 01:01
Лиссабон, конечная
А Мадрид депо? В любом случае армейцев можно поздравить, они в этой весне дольше всех продержались...)
- Catenaccio
- 08 марта 2012, 12:19
В принципе да, всё так. Единственное — на мой взгляд, главной тактической ошибкой был не выход тех или иных игроков, а то, что с Перрейрой никто не играл персонально.
Ну и АПОЭЛ — вот не рискну я после вчерашнего результата назвать его слабой командой :) Да, конечно, это чудо на сезон, однако он свой результат заслужил и если брать по турниру, он не слабее ни Шахтёра, ни Порту, ни Зенита.
Ну и АПОЭЛ — вот не рискну я после вчерашнего результата назвать его слабой командой :) Да, конечно, это чудо на сезон, однако он свой результат заслужил и если брать по турниру, он не слабее ни Шахтёра, ни Порту, ни Зенита.
- rokan
- 10 марта 2012, 00:53
Читаю — все вроде правильно. Но не покидает ощущение: частности, частности, снова частности. А суть-то, по моему проста — и «Бенфика», и «АПОЭЛ» показали нам нижнюю планку сегодняшнего настоящего европейского футбола. Понимаете — НИЖНЮЮ. А теперь прикиньте, где эта планка и где мы?
Не совсем так, уровень организации по играм с Зенитом был показан очень приличный, скажем так — для большинства команд нашей первой восьмерки он пока недостижим.
Вполне возможно, команда играла-то в ЛЧ, а не в чемпионате пешеходов. У нас, я думаю, «АПОЭЛ» играл бы вообще во второй лиге. Парадокс.
Вот именно, поэтому разговор про «недостижимый уровень» вести неправильно, имеет место стечение обстоятельств. МЮ вот Базелю слил — все бывает, но ведь не значит, что Базель показал МЮ его истинное место и уровень игры )
Базель ничего МЮ не показывал, Базель просто сыграл на нормальном европейском уровне, требуемом для достижения результата. Мы, к сожалению, не просто не умеем так играть, мы даже не представляем как это делается. Исключения, в прочем, бывают.
Да, частности и не много в общем. А глобальные выводы пусть Бубновы делают. Лично я никакой-такой заоблачной нижней планки не вижу. Допустим, обыграет ЦСКА Реал — что Вы тогда скажете? Что Мадрид хуже всяких Апоэлов, а Маур — вообще не тренер?
- glaztatyana
- 10 марта 2012, 12:50
- ↑
Владимир, что-то Вы про хоккей перестали писать. Как там плей-офф?
Попробую пояснить. И «Бенфика» и «АПОЭЛ» не показали ничего неожиданного: просто минимально требуемые для получения более или менее приличного европейского результата уровень организации игры и скорость командных действий. Выяснилось, что такой уровень для нас совершенно недостижим. А ЦСКА может выиграть у «Реала», безусловно, там тоже проблем хватает, но такая победа не всем доставит большое удовольствие — ведь она будет не заслужена, а украдена, а восторгаться тем, что она будет украдена у Реала с Моуринью — глупость, по меньшей мере.
Вы рассуждаете словно избалованный болельщик. Начнём с того, что у нас две команды играло в плей-оффе ЛЧ. Такое когда было вообще?
И я, конечно извиняюсь, каковы критерии, позволяющие определить, заслужена победа или украдена? По-моему, об украденной победе можно лишь говорить, когда матч обслуживает какой-нибудь Крондл. Вы же видимо, считаете, что раз клуб из «немытой расеи», то выиграть он может только «украв» победу. Или, быть может, Вы имеете ввиду победу за счёт везения? Но это не одно и то же.
И я, конечно извиняюсь, каковы критерии, позволяющие определить, заслужена победа или украдена? По-моему, об украденной победе можно лишь говорить, когда матч обслуживает какой-нибудь Крондл. Вы же видимо, считаете, что раз клуб из «немытой расеи», то выиграть он может только «украв» победу. Или, быть может, Вы имеете ввиду победу за счёт везения? Но это не одно и то же.
И «Бенфика» и «АПОЭЛ» не показали ничего неожиданного: просто минимально требуемые для получения более или менее приличного европейского результата уровень организации игры и скорость командных действий.Опять же, что значит «ничего неожиданного»? Давайте не будем сыпать непонятными терминами. Вот АПОЭЛУ в гостях пока просто тупо везёт. Бенфика была побеждена в Питере. Это называется недостижимым уровнем? С лругой стороны эти же команды в домашних матчах демонстрировали неплохой комбинационный футбол, португальцы неплохо прессинговали. Ничего необычного? Ну если только на фоне Барселоны или Атлетика на Олд Траффорд. На самом же деле — футбол хорошего качества, а Зенит банально оказался слабее в двухматчевом противостоянии, и только!
Вы правы, я избалован игрой клубов и сборной в восьмидесятых прошлого столетия, тогда соперник не имел значения — играли на равных, была своя игра хоть у киевского «Динамо», хоть у «Спартака», хоть у сборной. А про недостижимый уровень — лучше всего пересмотреть начало игр (первые полчаса, примерно) любого нашего клуба в ЛЧ не только за этот но и за любой год. Кстати, получите удовольствие сопоставив то, что увидите, с уровнем зарплат этих клоунов. Я всегда веселюсь от души.
А, старая песня под названием «Богатыри — не вы» или «раньше был сахар слаще и вода — мокрее». Я уже начинаю веселиться, когда я её слышу. Совсем весело становится, когда я изучаю статистику и вижу:
1) На ЧЕ-1980 сборная СССР в отборочной группе, с такими грандами, как Греция, Венгрия и Финлядния заняла последнее место.
2) 1982 год. Сборная СССР уверенно выходит на ЧМ, без вопросов заняв первое место в отборе с Чехословакией, Исландией и Уэльсом. На финальном же турнире явно не прыгнули выше головы: победы над Новой Зеландией и Бельгией, ничьи с поляками и шотландцами, поражение от Бразилии.
3) 1984, ЧЕ опять мимо кассы. Но Вы, конечно, сейчас начнёте воспевать оды победе 5-0 над Португалией. Только что толку в ней, за это в финальный турнир не пускали.
4) 1986 год, окруженный мифами поболее остальных. Во-первых, из отбора едва вышли, раздавая очки норвежцам, ирландцам, датчанам. Во-вторых, в финальном турнире кроме победы над Венгрией 6-0 подвигов-то и не было. А про матч с Бельгией — всё брехня, там как минимум оффсайды спорные, если и были вообще — сам лично убедился, просмотрев запись матча.
Вот такая вот забавная весчь статистика — спасибо интернету за это!) По поводу 1988-го года я спорить не буду, действительно тогда здорово сыграли. Конечно, высочайший уровень, раз за 10 лет «выстрелили». На равных с грандами, чего уж там.
1) На ЧЕ-1980 сборная СССР в отборочной группе, с такими грандами, как Греция, Венгрия и Финлядния заняла последнее место.
2) 1982 год. Сборная СССР уверенно выходит на ЧМ, без вопросов заняв первое место в отборе с Чехословакией, Исландией и Уэльсом. На финальном же турнире явно не прыгнули выше головы: победы над Новой Зеландией и Бельгией, ничьи с поляками и шотландцами, поражение от Бразилии.
3) 1984, ЧЕ опять мимо кассы. Но Вы, конечно, сейчас начнёте воспевать оды победе 5-0 над Португалией. Только что толку в ней, за это в финальный турнир не пускали.
4) 1986 год, окруженный мифами поболее остальных. Во-первых, из отбора едва вышли, раздавая очки норвежцам, ирландцам, датчанам. Во-вторых, в финальном турнире кроме победы над Венгрией 6-0 подвигов-то и не было. А про матч с Бельгией — всё брехня, там как минимум оффсайды спорные, если и были вообще — сам лично убедился, просмотрев запись матча.
Вот такая вот забавная весчь статистика — спасибо интернету за это!) По поводу 1988-го года я спорить не буду, действительно тогда здорово сыграли. Конечно, высочайший уровень, раз за 10 лет «выстрелили». На равных с грандами, чего уж там.
всегда забавляли эти разговоры, что советские команды рвали и метали, громили всех подряд и наводили ужас на футбольный мир
Ну вот и я о том же. Частенько слышать доводилось про великую команду 80-х. Глянул 1980-й год и обомлел: за такой результат в отборе пресса и общественность безостановочно бы палили из говнометов по нерадивым футболистам, тренерам и чиновникам. Кстати, заодно обнаружил ещё одну замечательную деталь. В том провальном отборочном турнире был один-единственный футболист, который отыграл за сборную СССР все матчи. Его фамилия — Бубнов.
Пфф, точно так же можно сказать, что АПОЭЛ украл победу у Лиона, ведь Лион априори сильнее. И что значит «такой уровень для нас недостижим»? Тогда почему Зенит по делу выиграл на «Петровском», а ЦСКА сыграл вничью с командой, которая в этом сезоне выносит всех вперёд ногами?
И ещё об уровне — первый тайм «Бенфики» в Лиссабоне четко показал, как в ЛЧ должен играть средний европейский клуб со средним составом для достижения хотя бы среднего результата сезона. Знаете какую-то нашу команду, которая может показать хоть что-то подобное? Пишу — недостижим. Спасибо, Зенит на классе хоть не опозорился, кое-кто в таких ситуациях и семь штук получал. И тренер убегал со стадиона, кстати… Вопрос сравнений, Вы сравниваете с одним, я с другим, у Вас ничья ЦСКА вызывает восторг (игрой или результатом?), а у меня раздражение, вот и всё…
Ещё об уровне и о сравнениях. Уровень советских клубов наглядно показывал Кубок Европейских Чемпионов, в котором наши только однажды проползли в полуфинал, а до этого не шли дальше третьей стадии, на которой регулярно проигрывали клубам из Германии, Англии, Испании и даже Румынии. Даже на первых стадиях не могли без мучений разобраться со всякими Эмбьергами, Левски и Трабзонспорами. Я уж не говорю про вылет Зенита в сезоне 85/86 от финского суперклуба Куусюси.
То есть, если внимательно присмотреться к статистике Кубка Европейских Чемпионов то шли наши клубы не дальше первого серьезного соперника. Вот так для нас не имел значения соперник. И действительно не имел: ведь могли слить Реалу, а могли и Стяуа, да со счётом 1-5. Это я про Спартак, кстати!
И ещё важное замечание: раньше главный европеский трофей разыгрывался безо всяких групповых этапов, в розыгрыше не участвовали вполне того достойные вторые-третьи клубы из сильнейших европейских чемпионатов. А потому стадия полуфинала являлась лишь 4-й по счёту, а в 1-м и 2-м раундах (которые соответствовали 1/16 и 1/8 соответственно) можно было собирать всякий шлак, вроде чемпионов Люксембурга, Фарер, Албании и Финляндии.
Вы абсолютно правы, результаты и тогда вызывали досаду и разочарование, но здесь важно другое — кто бы не выходил на ДК или Спартак, результат был непредсказуем и не предсказуем именно по игре, а не по принципу «повезет — не повезет», что-то могли предложить и свое. Сегодня я пока этого не вижу. Выступления «Зенита» большинство оценивают на 4, а мне кажется при таких возможностях он не наиграл и на тройку.
Чего они могли предложить, когда статистика наглядно показывает их беспомощность против сильных? Откуда вообще взялся миф, будто мы хоть когда были футбольной державой? Наш уровень — колеблется от среднего к чуть выше среднего. Так было и остаётся. Чего тогда выливать ушаты помоев и брызгать желчью? Зарплаты не нравятся? Так я с Вами согласен, что они завышенные, но причем тут уровень показываемого футбола?
Да нет, что Вы. Конечно же надо раздражаться, вспоминая славные времена, когда наши клубы регулярно выходили в 1/4, с трудом побеждая по пути великолепные команды, вроде Аустрии, Грассхоперс, Трабзонспора. А там столь же регулярно демонстрировали игру на равных с чемпионами Англии, Германии, Испании, но столь же регулярно и проигрывали.
- savelia
- 10 марта 2012, 15:41
Что Зенит вылетел неудивительно. Неприятно поразили испанские и португальские болельщики с такой агрессией болели.Тут намечается вылет всех английских команд. Три в одном ни одной команды в лигах(может быть), ни главного тренера, ни капитана команды. Доигрались.
Комментарии (57) свернуть | развернуть