↑ Наверх
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 12:14
+2
постараюсь ничего грубого в ответ не писать и не буду просить вытащить глаза из одного места… или вспомнить что такое логика и тд… нет не буду…
попробую все таки объяснить:
1. я не вижу смысла с этим ТРОЛОЛО серьезно общаться…
2. по поводу ответов и тд…
вот мой коммент:
sportalk.ru/blog/333.html#comment12592
на него я получаю ответ:
sportalk.ru/blog/333.html#comment12605
в этом адресованном именно мне ответе, куча прямых обращений, и не «Вы» (что можно было бы за множественное число принять), а именно «ты» — аж ДЕСЯТЬ раз!
на что отвечаю:
sportalk.ru/blog/333.html#comment12651
после этого и идут слова:
Crull, ты действительно думаешь, что я это для тебя пишу?
и это легко проверить над каждым комментом есть стрелочка и если ее нажать, то видно ответом на какой коммент он является…
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 02:18
0
не все… ухожу :) а тот так спать не лягу…
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 02:18
0
ну то есть я все свои рассуждения веду не на временном отрезки… кто быстрее с проблемой отсутствия легов справиться…
а отталкиваюсь от вопроса «кто больше зависим» — вот они исчезли, прошла одна минута — кто больше пострадал? в этот момент времени…

ну или например… ЦСКА-Рубин или Динамо-Спартак или Зенит-Рубин
фигагс, появился вирус который действует только на легов… и их нету… у кого больше проблем с составом будет?
ну поставит ЦСКА атаку из дубля… будет ими Дзагоев с Мамаевым командовать, по краям Щенникова с Набакиным воткнут (все таки опыт у них есть)…
ну и дальше вот такие выводы если сделать — то что получится?
вопрос не в том у кого сильнее молодежь опять же… а кто будет больше дыр затыкать…
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 02:13
0
Епуряну, Ломич и Мисимович — тоже не желторотые… и их потеря тоже скажется…
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 02:10
0
единственное скажу… что логика конечно хорошая… и если бы были бы другие условия опроса — то я бы с Вами согласился…
но в условиях опроса нету временного фактора — поэтому вот эта вещь — «но для восстановления равновесия в составе понадобится куда меньше времени, чем другим клубам» — абсолютно не к месте спора…
если бы вопрос был бы кто быстрее приспособится к игре без легионеров — то я с Вашими рассуждениями полностью согласен!

но вопрос в том, кто больше зависим, то есть вот щелк их нету и надо за минуту сделать вывод… а не думать над тем кто лучше или быстрее к этому приспособиться…
то есть в единый момент времени, кто больше зависим… вот в чем вопрос :)
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 02:06
0
по большинству не согласен :) завтра распишу почему…
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 02:02
0
Вы кстати с ХЗ — хорошую идею подсказали… завтра надо все составы с ХЗ написать…
только с условием что ХЗ — это не именно фиг знает кто будет, во многих клубах понятно кто будет играть, например вместо Диканя — Заболотный…
ХЗ — это если на это место нету игрока основы, а не молодежь которую к основе подтягивают…
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 01:58
0
ну и Кураньи с Ворониным… то есть тоже основное нападение что и у ЦСКА — вот только у ЦСКА защита ну ни как не страдает… плюс ее там с избытком… можно в полузащиту крайков переставлять в случае чего…
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 01:57
0
у Динамо практически вся защита вылетает…
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 01:56
0
если что будет сказать — я завтра отвечу :) сейчас извини, вынужден покинуть…
спасибо за дискуссию! :)
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 01:53
0
из 6-х клубов — то да меньше потерь будет у Локо — это из шестерых самая независимая от легов команда…
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 01:53
0
не забыл! :) его нету в опросе…
был бы — то есстно не забыл… я ориентируюсь на опрос автора…
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 01:52
0
вернее на сколько много придется затыкать дыр…
у ЦСКА — это только атака и часть полузащиты…
у Зенита — только защита
у Динамо — часть защиты и часть атаки
у Рубина — кроме вратаря везде понемножку
у Спартака — и вратарь и часть защиты и часть полузащиты и практически вся атака… (ведь согласитесь Веллитон, Эменике и Ари посильнее чем Дзюба будут)
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 01:49
0
оставьте клубные пристрастия… нельзя по уровню молодого неопытного игрока судить только из-за того что молодого игрока одной команды Вы видели (так как он пару раз на поле выходил)… а другой Вы не видели…
это же понятно что затыкать будут молодежью… вопрос не в том кто ЛУЧШЕ забьет потери…
а вопрос в том у кого потери окажутся более важными, у кого большая зависимость от легов…
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 01:46
0
немного меняю свою точку зрения… Динамо все таки более зависим чем Зенит… :)
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 01:43
0
тем более у Спартака тогда атакующая линия будет ХЗ-Дзюба-ХЗ… я лично больше склоняюсь самого Дзюбу к ХЗ отнести… уж простите… не ровня это тем легам которые исчезнут…
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 01:41
0
а как же Родри и Рохо? да и Дикань — не забывайте что мы обсуждаем по определению автора поста… Дикань — легионер…

но ведь кроме защиты… Спартак еще и потеряет Кариоку, Де Зеува, Макгиди, Ари, Веллитона, Эменике…
вот и сравните у кого серьезнее потери? если хочется именно клубы сравнить…
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 01:38
0
ну тут легко можно ответить… что за эти 5-6 матчей (особенно в трансферное окно) каждый клуб может что нить купить и выстроить игру… или натаскав молодежь и тд…
это может каждый клуб а не Спартак…

вопрос в ежесекундном моменте…
вот щелк и леги исчезли… кто больше потеряет?
вот леги исчезли и завтра матч… у кого больше голова болеть будет? у того где пробойны во всех линиях… или только в одной-двух?
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 01:36
0
а у Спартака будет хоть одна линия где не будет потерь?
  • avatar
  • Crull,
  • 02 декабря 2011, 01:35
0
вот именно что вопрос не в том у кого сильнее легионеры… а вопрос в том у кого важнее легионеры именно для себя…
кто более зависим… то есть это не сравнение легов Зенит с легами ЦСКА…
а вопрос в том кто больше пострадает от потери легионеров…
у Спартака потери во всех линиях будут и серьезные…

простой пример… Думбия и Вагнер наверное посильнее Веллитона и Эменике (хотя будут спорить но вопрос не в этом) — но значат они для своих команд одинаково!..
а теперь идем дальше потери в средней линии тоже одинаковы примерно… а вот дальше все — потерь у ЦСКА больше нет… а у Спартака они продолжаются…
и так все клубы посмотрите… как я отписал в самом первом комменте…

то есть понять зависимость клуба можно пониманием как легионер важен именно для этого клуба, а лучше или хуже он легионера из другого клуба…